Мониторы для графических дизайнеров
Наверх- Рейтинги
- Обзоры
- Смартфоны и планшеты
- Компьютеры и ноутбуки
- Комплектующие
- Периферия
- Фото и видео
- Аксессуары
- ТВ и аудио
- Техника для дома
- Программы и приложения
- Новости
- Советы
- Покупка
- Эксплуатация
- Ремонт
- Подборки
- Смартфоны и планшеты
- Компьютеры
- Аксессуары
- ТВ и аудио
- Фото и видео
- Программы и приложения
- Техника для дома
- Гейминг
- Игры
- Железо
- Еще
- Важное
- Технологии
- Тест скорости
Монитор для дизайнера и для работы с графикой – Топ-5
Профессия дизайнера невозможна без качественного оборудования. Для разработки хорошего продукта специалисту требуется надежный монитор, который предназначен для графического дизайна или создания логотипов. Чтобы выбрать монитор для дизайнера, необходимо учитывать немало важных параметров и ключевых особенностей. Следует обратить внимание на точную передачу цветов и оттенков. Экран обязательно должен обладать правильной контрастностью, гаммой и достаточно широкими углами обзора.
Мониторы для работы с графикой
Особенности монитора для графики и дизайна
Монитор представляет собой рабочее пространство, благодаря которому с задействованием различных программ дизайнер создает визуальные эффекты, логотипы и рекламные материалы. Из этого следует, что устройство обязательно должно поддерживать широкий диапазон цветов и тонов. Еще важно, чтобы дизайнер мог предоставить разрешение, которое подходит к разрабатываемым проектам. Последний момент, который играет важную роль — монитор должен обеспечивать возможность изменения параметров положения (высота, угол наклона, ориентация по вертикали и горизонтали).
Топ-10 мониторов для графики
AOC AG271QX — профессиональный монитор для компьютерной графики, который часто используется геймерами. Предназначен для графических дизайнеров и 3D-программистов. Поразительную передачу цветов и оттенков обеспечивает матрица TFT TN и экран с диагональю 27 дюймов. Устройство этой модели характеризуется разрешением экрана, которое составляет 2560х1440 (16:9).
Samsung S34J550WQI. Это хороший монитор, который представлен китайским производителем. Устройство представляет собой максимально большой монитор с инновационной 34,1-дюймовой матрицей. Последняя причисляется к типу VA и имеет разрешение 3440х1440 (21:9). Плотность пикселей равна 109 ppi. Плюсом считается наличие антибликового покрытия.
Samsung U32J590UQI — это монитор для графических дизайнеров с улучшенной передачей цвета. Диагональ экрана составляет 31,5 дюймов. Разрешение 4К 3840х2160 (16:9). Устройство отличается антибликовым покрытием, характеризуется инновационной полуматовой поверхностью. Это очень важно дизайнерам, поскольку блики на дисплее мешают работе.
BenQ SW2700PT. Производитель устройства причисляет его к профессиональным мониторам для компьютерной графики, в частности, для создания логотипов. Эта модель подходит для работы с популярными фоторедакторами и графическими программами. Пользователей приятно удивил широкий набор настроек и наличие защитного козырька, предотвращающего попадание дневного и искусственного света.
LG 34WK650 — это профессиональный монитор для дизайнера, который отличается широкоформатным экраном, диагональю, равной 34 дюйма. Высокое разрешение позволяет без проблем работать с фоторедакторами, всевозможными графическими программами.
Dell UP2516D. Многофункциональное устройство, которое имеет компактные размеры, диагональ 25 дюймов. Тип матрицы IPS позволяет получать реалистичные цвета без искажений. Разрешение экрана равно 2560 x 1440. Имеются входы DisplayPort, MiniDisplayPort, DVI, VGA, HDMI.
ASUS PA279Q — первоклассный монитор для дизайнера, диагональ которого составляет 27 дюймов. После знакомства с ним, можно увидеть, что устройство характеризуется широким охватом цветового пространства. Эта особенность позволяет добиться идеального качества передачи оттенков.
Samsung C49HG90DMI. Это модель, поражающая размахом и качеством. Особенностями являются широкоформатный экран, большая диагональ, а также изогнутая матрица MVA. Контрастность составляет 3000:1.
Samsung C27H580FDI — хороший монитор для дизайнера, который можно приобрести по доступной стоимости. Диагональ составляет 27 дюймов, что гарантирует удобную работу с различными дизайнерскими программами.
Asus MX279HE — эргономичный и практичный монитор, который характеризуется широкоформатным экраном и разрешением 1920 x 1080. Высокий уровень яркости обеспечивает дизайнерам получение реалистичных оттенков.
17 лучших мониторов 2016 года для графики и дизайна
Наверх- Рейтинги
- Обзоры
- Смартфоны и планшеты
- Компьютеры и ноутбуки
- Комплектующие
- Периферия
- Фото и видео
- Аксессуары
- ТВ и аудио
- Техника для дома
- Программы и приложения
- Новости
- Советы
- Покупка
- Эксплуатация
- Ремонт
- Подборки
- Смартфоны и планшеты
- Компьютеры
- Аксессуары
- ТВ и аудио
- Фото и видео
- Программы и приложения
- Техника для дома
- Гейминг
- Игры
- Железо
- Еще
- Важное
- Технологии
- Тест скорости
Выбор монитора. Retina для веб дизайнера? — Хабр Q&A
Подскажите как быть в ситуации или расскажите о своем методе работы.Столкнулся с проблемой. Не могу определиться с внешним монитором.
Имеется MacBook Pro 15″ 2017. Он используется, как основное устройство для работы.
Основное направление работы — веб-дизайн.
В стационарных условиях хотелось бы иметь внешний монитор с подключением к ноутбуку для комфортной работы.
Проблем в работе с графикой в общем нет.
Проблема только при разработке сайтов, так как макеты разрабатываются в основном для non-retina. Рисовать на ретине после обычного монитора в масштабе 100% сложнее из-за вдвое меньшего размера, а при 200% неудобно, сложно оценить конечный результат на обычном мониторе + теряется pixel-perfect.
Протестировал два обычных монитора:
— Dell 24» U2412M — 1920×1200
— NEC 24» MultiSync EA244WMI — 1920×1080
Рисовать сайты в реальном размере удобно. Но качество картинки не очень.
Протестировал монитор побольше:
— BenQ 25″ PD2500Q — 2560 x 1440
Рисовать сайты в реальном размере удобно, много места для инструментов.
Но интерфейс реально мелкий. Считывать что-то очень трудно.
Т.к. MacOs не обладает нормальной функцией масштабирования, то приходилось изгаляться и в браузере увеличивать масштаб, и по самой макоси частично в некоторых местах. Но это не комильфо. Сидишь к монитору близко, читаешь то нормальный то местами мелкий шрифт.
Протестировал 4К монитор:
— LG 23.8″ 24UD58-B — 3840×2160
Я думал именно этот монитор решит проблему. Монитор отличный. 4K отлично отрабатывает ретину.
Благодаря 4К можно масштабировать весь интерфейс, а не отдельные элементы макоси и изгаляться с масштабом в бразуере.
Но проблема в том, что масштабирование на любом 4K (ретине) не означает изменение реального режима работы.
По факту если выставить масштаб как 1920×1080, то увеличится только интерфейс макоси. В реальности те же изображения будут отображаться в рамках 3840×2160. По факту они либо растягиваются. Либо при указании масштаба один к одному будут на экране очень маленькими.
Что делать в этой ситуации не могу пока придумать. Может нужно возвращаться к обычным мониторам.
27 дюймов много. Думаю попробовать старенький уже Монитор Apple Led Cinema Display 24″ — 1920×1200
В принципе путем размышлений прихожу к выводу, что делать картинку 1920 и смотреть ее на 4К не получится. Будет качество страдать при любых раскладах. Т.к. физически пекселей в 4 раза больше.
В этом вопрос и состоит. Кто занимается веб-разработкой. Какой внешний монитор используете? И как сам процесс разработки организован. Когда монитор разработчика 4к, а монитор клиента 2к?
Есть мысли по этому поводу. Поделитесь. Спасибо.
Какой выбрать монитор для кодинга в 2019? — Хабр Q&A
Я рекомендую выбирать через Яндекс Маркет (или другие похожие сайты). Там очень хорошая возможность фильтрации, а также можно почитать отзывы от других людей — того, кто уже купил монитор и протестировал его. Это важно, т.к. есть много нюансов, которые можно заметить только во время эксплуатации. Например, монитор может быстро греться. У него, спустя некоторое время, могут начать появляться битые пиксели / остаточные явления. У него могут быть проблемы с настройкой цвета (и после покупки нужно будет сидеть и настраивать его, чтобы было более-менее естественно). И это невозможно проверить, пока не поработаешь за ним.1. То есть, первый критерий — много хороших отзывов.
2. Диагональ. Имхо, чем больше, тем лучше, ведь текст (код, документация, ТЗ, переписка с коллегами / клиентами) можно будет сделать крупнее. А чем крупнее текст, тем меньше устают глаза, тем дальше можно сесть от монитора (но не обязательно).
Я как-то читал комменты к одному большому (больше 32 дюймов) монитору на Яндекс Маркете. Там один чел написал, что когда работает за ним, еще и разминает шею и глаза (что хорошо для здоровья).
Но здесь есть важный момент. Мониторы с диагональю больше 32 дюймов — редкость. Не в каждом магазине они есть (Чтобы прийти и посмотреть качество сборки). И как правило, они все с какими-то недостатками (Они еще несовершенны. Да и это не совсем стандартный размер). Выбора среди мониторов с такой диагональю мало.
Кроме того, если диагональ такая большая и без изгиба, то за ним может быть неудобно работать, на нем могут быть блики.
Я думаю, что идеально было бы взять 2 безрамочных 32 дюймовых монитора и кронштейны для них — чтобы можно было наклонить их так, как захочется (вместо изогнутости). Но у меня есть некоторые проблемы со зрением, которые не корректируются очками. Возможно, вам бы и одного 32 дюймового хватило. Или двух, но меньшей диагонали.
У 34 дюймового монитора часто высота меньше, чем у 32. По-моему, это не очень хорошо, особенно для web’а. На некоторых сайтах шапка фиксированная. И если у вас сильно увеличен интерфейс (или сам сайт), то эта шапка может занимать немалую часть высоты монитора. Также на некоторых сайтах есть меню, которое по задумке программиста выскакивает на пол экрана по высоте. У вас оно будет больше.
3. Обязательно с Flicker-Free (это технология защиты от ШИМ’а — мерцания, от которого устают глаза).
4. Матрица. Коротко напишу об особенностях каждого типа матриц.
- IPS — самые большие углы обзора. Лучше всего подойдет, если вы решили взять монитор с большой диагональю и без изгиба.
- VA — черный цвет. Имхо, такие мониторы важнее людям, работающим с видео или с изображениями. С другой стороны, возможно, вы извлечете из него плюс, если любите темные темы в IDE.
- TN — скорость отклика. Но углы обзора у мониторов с данным типом матриц хуже всего. Я думаю, что это самый плохой вариант для работы. Обычно такие мониторы берут для игр.
Конечно, все зависит от цены монитора. Возможно, у дорогого VA или TN вы даже не заметите разницы в углах обзора со средненьким или дешевым IPS. Но зачем переплачивать за это?
Прикладываю картинку из интернета, на которой сравниваются углы обзора разных матриц.
5. Если говорим про усталость глаз, то стоит упомянуть функцию подавления синего цвета. Имхо, это ненужная функция. В Windows есть «Ночной свет» — по сути, то же самое, только удобнее — в любой момент можно отключить / настроить щелчком мыши, не надо лезть за монитор и перебирать на нем кнопки.
Если вы пользуетесь другой ОС, то можно найти программу с таким же функционалом (например, f.lux).
6. Разрешение. Не советую гнаться за большим разрешением. Чем больше разрешение, тем меньше пиксели. И тем меньше текст, который вы читаете.
В Windows есть масштабирование. Но далеко не все приложения корректно масштабируются. В некоторых все очень мыльное, в некоторых текст увеличивается, а input для него — нет (прикладываю скриншот из программы Embarcadero Rad Studio, увеличение в Windows 150%).
Более того, чем больше разрешение, тем больше требования к самому компьютеру (особенно к видеокарте).
Касательно ppi, здесь все очень индивидуально.
У вас есть сейчас какой-то монитор, правильно? Если вам комфортно за ним, то берите новый монитор с таким же ppi. Если нет, то сходите к другу, у которого монитор с другим ppi и попробуйте поработать.
Я работаю с увеличенным интерфейсом в 150%, у меня 93 ppi, я не замечаю размытости шрифта, мне комфортно. В то же время, у меня есть друзья, которые с таким же ppi работают со 100% увеличением, им все нравится.