Форматы мониторов: Какое у меня разрешение экрана?

Что нужно знать о разрешении монитора

Разрешение экрана – второй из показателей, на который обращают внимание при покупке монитора, на первом месте – его размер. Эти показатели вместе примерно создают общую картину, на сколько качественным и детальным будет изображение.

Для небольшого сравнения можно привести пример двух панелей, у FHD разрешение составляет 1920 x 1080, у UHD — 3840 х 2160, то есть что по горизонтали, что по вертикали оба значения в 2 раза больше у UHD. По итогу мы приходим к выводу, что при одинаковом размере экрана у FHD один пиксель имеет такие же размеры, как у UHD четыре.

Пиксели

Пиксели – это именно те светящиеся точки, из которых и строится всё изображение. Один пиксель состоит из трёх субпикселей красного, синего и зелёного цвета, каждый из которых может светиться с разной яркостью, то есть по итогу общий пиксель будет иметь нужный цвет. Иногда к ним добавляют ещё один белый для увеличения яркости изображения, что соответствует стандарту HDR.

Пиксели можно сравнить с детской мозаикой, где дети собирают свои «точечные» картинки. Если элементы имеют меньшие размеры, итоговая детская композиция будет выглядеть более качественной и реалистичной. В нашем случае имеем прямую зависимость: чем больше разрешение у монитора, тем больше таких точек, тем качественнее изображение.

PPI

PPI (pixels per inch) – показатель количества пикселей в дюймовой области экрана, иными словами – их плотность. Когда мы сравнивали панели одного размера с разными разрешениями, было понятно, что плотность у UHD в четыре раза больше.

Всё же стандарты привязаны именно к разрешению и у экранов разных размеров количество пикселей будет неизменно, они будут увеличиваться в размере. Именно показатель PPI даёт представление о качестве изображения, чем он больше – тем лучше.

Если принимать во внимание некоторые исследования, уже вообще невидимым является значение 300-400 PPI, уже такого значения достаточно, чтобы на любом расстоянии от монитора обычному человеку не видеть эти «точки».

Конечно, всё зависит от остроты зрения и желания это сделать.

Сверхвысокие значения PPI близких характерны для специализированных дизайнерских мониторов, так что для домашнего пользователя переплачивать за то, что он в теории никогда не увидит, по нашему мнению, не имеет смысла.

Распространённые форматы

Всё начинается с первого формата высокого разрешения 720p или HD. Разрешение такого монитора будет 1280 x 720, в этом формате ведётся основное вещание телепрограмм. Скорее всего, купить монитор с таким разрешением уже не получится, да и не стоит. Всё же это будет достаточно маленькая панель, чтобы иметь комфортную для глаза плотность пикселей. Куда лучше будет смотреться телевизор с таким разрешением.

FHD – достаточно распространённый в текущее время формат, известные ещё как 1080p. Реальное разрешение — 1920 x 1080, именно в нём сейчас ведётся основное вещание в сети и для этого разрешения создаются интерфейсы в играх и реплики диалогов: чтобы именно при вертикальных 1080 пикселях они оставались легко различимыми. Появление FHD в своё время дало возможность пользователям в полное мере ощутить все достоинства изображения высокого разрешения.

UHD или 4k — активно развивающийся формат. На самом деле разрешение составляет 3840 х 2160 пикселей, что является несколько урезанной версией кинематографического 4096 x 2160 и перешло в компьютерный мир с лёгкой руки маркетологов. На данный момент не многие могут в полной мере насладиться этим форматом, хоть он развивается с 2014 года.

Самым новым форматом можно назвать 8k – разрешение составляет 7680 x 4320. Пока ещё это очень молодой формат и его можно оценить только на демонстрационных роликах, которых единицы.

Для примера можно привести значение PPI для 27-дюймового монитора с разными поддерживаемыми форматами. Экран разрешением 720p имеет около 54 PPI, 1080p — 81 PPI, 4K – 163 PPI, 8K – 326 PPI.

Соотношение сторон

Все мониторы – горизонтально ориентированные, это связанно с анатомией человека: глаза расположены по горизонтали, поэтому такая ориентация монитора создаёт большую полезную видимую площадь. С появлением HD-стандартов, экраны стали шире, что сразу же было оценено пользователями и прошлое стандартное соотношение 3 : 4 было практически мгновенно вытеснено.

Такое соотношение сторон идёт ещё с времён, когда единственным носителем изображения была фотоплёнка. На стандартной 35-миллиметровой плёнке размер кадра от боковых перфораций как раз был в один дюйм полезной ширины, позволяющий сделать снимок размерами 24 x 18 или соотношением 3 : 4.

С появлением цифровых технологий и HD соотношение изменилось и стало 16 : 9, именно это тот формат, который наиболее сейчас распространён, появился с названием «широкоформатный». В соотношении 16 : 9 выпускаются не только компьютерные мониторы, но и почти все телевизоры. Для этого соотношения разрабатываются интерфейсы игр и программ.

Отдельно хочется отметить «сверхширокие» мониторы, имеющие двойную ширину. По факту – это два монитора с соотношением 16 : 9 в одном корпусе. Такие экраны будут полезны для работы – вы получаете полноценное двойное рабочее место. А вот фильмы так и будут отображаться только в одной половинке или в режиме совместимости. К слову, не все игры поддерживают такие разрешения.

Реальная картинка

Все достоинства и характеристики указывают на возможности монитора, но это никак не распространяется на то, что вы на нём будете смотреть. К примеру, видео низкого разрешения так и останется в низком разрешении, оно просто будет растянуто на весь экран и в этом случае монитор никак не будет виноват, что вы видите «квадраты». Немного улучшат картинку алгоритмы масштабирования, но в итоге изображение так и останеться размытое с низкой чёткостью.

При попытке вывести на экран изображение более высокого разрешения, конечно же, пикселей в мониторе не увеличит, но в играх можно получить эффект SDR, что значительно улучшит качество картинки, но и видеокарте придётся просчитывать изображение для большего разрешения.

Все типы разрешений экрана и соотношение сторон: самая полная таблица

На чтение 9 мин Просмотров 2.

3к. Опубликовано Обновлено

Содержание

  1. Что такое разрешение экрана?
  2. Что такое пиксель?
  3. Параметры разрешения экрана
  4. Разные размеры экрана, одинаковое разрешение
  5. Что означает более высокое разрешение?
  6. Какие варианты разрешения существуют?
  7. Почему ввели такой параметр
  8. В соотношение 4:3, 5:4 и 3:2
  9. Соотношение сторон 16:9
  10. Соотношение сторон 21:9
  11. Список разрешений экранов, соотношение сторон и буквенные обозначения

Что такое разрешение экрана?

Начнем с того, что собой представляет изображение, которое мы видим на мониторе. Любая картинка собирается из особенных точек – пикселей. Чтобы как-то понять, о чем речь, проведем аналогию с вышиванием. Из однообразных крестиков разного цвета в итоге получается какая-то картина или узор.

Так и здесь, пиксели – это крестики на вышивке, только они гораздо меньше и плотно прижаты друг к другу, потому нет ощущения, что изображение состоит из отдельных точек, а выглядит целым. Кроме того, они способны принимать разный окрас, необходимый по ситуации. Благодаря этому мы смотрим фильмы, картинки, переключаем разные окна и моментально видим на мониторе соответствующие изменения.

Что такое пиксель?

Изображение на экране монитора формируется из отдельных точек — пикселей (от англ. picture element — элемент изображения. Пиксель является минимальным элементом отображения графической информации на экране любого устройства. Он имеет форму квадрата. Обычно состоит из трех субпикселей — синего, красного и зеленого цветов. При комбинировании, изменении яркости и прозрачности пикселей, получается вся гамма цветов, которую мы видим.

Пиксели, объединенные вместе, образуют матрицу монитора. От ее типа зависит качество изображения и цветопередача.

Современный монитор компьютера или ноутбука, дисплей телефона имеет миллионы пикселей для качественного отображения графики и анимации.

Пиксели и разрешение напрямую связаны между собой. Чем больше разрешение, тем больше число пикселей на экране монитора.

Для примера возьмем монитор с разрешением Ultra HD 4K 3840 × 2160. Это означает, что экран имеет в ширину 3840 пикселей, а в высоту 2160 пикселей. Перемножением этих двух чисел мы получаем, что на экране размещается 8 294 400 пикселей. Это почти в четыре раза больше, чем у монитора с разрешением 1920×1080 пикселей.

Пиксели также обновляются определенное количество раз в секунду в соответствии с частотой обновления дисплея. Чем выше частота обновления и разрешение дисплея, тем более мощное компьютерное оборудование вам понадобится для вывода графической информации без тормозов.

Так же есть такое понятие, как пространственное разрешение монитора. Это количество пикселей, из которых складывается изображение на его экране. Оно определяется как произведение количества строк изображения на количество точек в строке.

У многих возникнет вопрос, как может быть такое, что на телефоне разрешение больше чем на мониторе, который по своему размеру многократно больше?

Здесь включается такой параметр, как плотность пикселей на дюйм или сокращенно PPI.

Параметры разрешения экрана

Основными параметрами разрешения монитора считаются высота и ширина. Так, если зайти в панель управления на своем компьютере и перейти в раздел настроек экрана, можно выйти на вот такое окно (конкретно это окно — для пользователей операционной системы Windows 7), которое вы выдите на фото ниже.

В данном случае монитор имеет установленное максимальное разрешение 1366 х 768 пикселей. Что это значит? Это значит, что по ширине от левой до правой сторон монитора размещено 1366 пикселей, а сверху до низа — 768. Это оптимальное разрешение экрана монитора, приведенного в качестве примера, при котором информация с экрана будет передаваться максимально четко и удобно для человека с обычным, нормальным зрением.

Также видим, что монитору можно задать и другое, меньшее разрешение. Уменьшая, например, значение ширины до 1024 пикселей, изображения можно сделать более растянутыми. То есть фактически физическое количество пикселей, определяющее разрешение экрана монитора, не меняется, оно остается прежним, но отображение изображений будет такое, каким бы было при ином расширении.

Разные размеры экрана, одинаковое разрешение

Теперь все становится немного сложнее. Экраны разных размеров могут иметь одинаковое разрешение экрана. С годами цена на мониторы резко упала, поэтому может возникнуть соблазн купить самый большой экран, который вы можете себе позволить.

Но размер не единственное соображение. У вас может быть ноутбук с 15-дюймовым экраном и разрешением 1366 x 786. У вас также может быть 21-дюймовый монитор на столе с тем же разрешением 1366 x 786.

В этом примере, хотя монитор на вашем столе больше, на самом деле вы не сможете разместить на нем ничего лишнего. Общее количество пикселей одинаково.

Это означает, что выбор правильного экрана означает, что вы должны принять во внимание как размер экрана, так и его разрешение.

Что означает более высокое разрешение?

Если вы сравниваете два экрана одинакового размера, но с разным разрешением, то экран с более высоким разрешением (то есть с большим количеством пикселей) сможет показать вам больше информации, поэтому вам не придется много раз прокручивать экран.

Поскольку этот экран имеет больше пикселей, изображение будет более четким. Однако более высокое разрешение также означает, что элементы на экране, такие как значки и текст, будут выглядеть меньше.

Сейчас в продаже есть множество вариантов мониторов с самыми разными разрешениями экрана, чем когда-либо. Теперь можно купить мониторы высокой четкости (1 366 x 768), полной высокой четкости (1 920 x 1 080), широкоэкранного графического массива со сверхвысоким разрешением (1 920 x 1 200) и даже мониторы сверхвысокой четкости (3 840 x 2160), также известные как 4K.

Какие варианты разрешения существуют?

Сегодня вариантов немало. Каждый найдет формат, который полностью будет соответствовать его пожеланиям.

Full HD. 1920×1080 — подойдет для простых игр, работы за ПК, просмотра фильмов. А также может пригодиться, если вы выполняете несложную обработку снимков, видеороликов.

Характерно для мониторов с диагональю 24–27 дюймов, а также матрицей IPS. Некоторые геймеры предпочитают это разрешение, поскольку могут накрутить FPS без профессионального графического адаптера.

UFHD. 2560×1080 — подходит для мониторов размером от 29 до 34 дюймов. Считается геймерским вариантом, генерирует яркую картинку. Однако требует соответствующей мощности ПК.

WQHD или 2К. 2560×1440 — используется для обработки снимков, игр, просмотра фильмов. Высоко ценится из-за четкой картинки, а также шанса получить высокий FPS. Часто идет в комплекте с матрицей TN+Film. Радует стабильной картинкой, хорошими углами обзора, а также высоким контрастом.

4К. 3840×2160 — тот самый дисплей, на котором можно рассмотреть малейшие детали. Рекомендуем для игр, обработки фото, создания иллюстраций. Сейчас считается самым перспективным.

5К. 5120×2160 — премиальный сегмент, который демонстрирует потенциал на мониторах от 27 дюймов. Предназначен для профессионалов.

Почему ввели такой параметр

Разрешением называют размеры изображения на дисплее в пикселях, а точнее соотношение ширины к длине. Величина не является эталонной, в отличие от стандартных единиц измерения, таких как дюйм (детальнее про физические размеры мониторов читайте здесь).

Обычно чем плотнее расположены пиксели на матрице, тем более картинка похожа на объект из реального мира (или же более правдоподобно выглядит смоделированный объект).

Величина, отображающая количество пикселей на дюйм, называется PPI (pixels per inch). Впрочем, по поводу того, что такое разрешение, есть более детальная инструкция на моем блоге, в которой все рассказано.

А вопрос, собственно, вот в чем: почему ввели такое понятие и когда это произошло? Первые ЭВМ, которые еще были ламповыми, обходились вообще без мониторов – там в качестве устройства вывода информации использовались лампочки, которые моргали по-всякому, а разобрать эти послания могли только специально обученные инженеры.

Первые мониторы вообще проектировались для каждой электронно-вычислительной машины чуть ли не отдельно в каждом конкретном случае.

Необходимость в стандартизации возникла, когда компьютеры, сменившие ЭВМ, стали еще если не массовым явлением, но уже прописались в самых обеспеченных американских семьях. Появилось несколько производителей как компьютеров, так и мониторов.
При этом продукция разных брендов уже отличалась друг от друга, в том числе и разным числом отображаемых пикселей.

Сегодня же мы имеем уже несколько десятков разрешений, каждое из которых является стандартным. Давайте рассмотрим, с чем может столкнуться пользователь при выборе монитора и какое подойдет ему больше.

В соотношение 4:3, 5:4 и 3:2

Это те самые первые «пузатые» ЭЛТ-мониторы, которые появились первыми. Со временем они утратили свое «пузо», то есть экраны стали плоскими, а еще позже стали выпускаться жидкокристаллические модели.

В эпоху широкоформатных мониторов они еще кое-где используются: например, выпускаются бюджетные дисплеи Acer или LG, заточенные под производственные задачи. Речь даже не о рабочих компьютерах, а, например, о станках с ЧПУ.

Разрешения 640×480 и 800×600 вполне достаточно для того, чтобы внести требуемые коррективы в написанную инженером программу.

Кроме того, «квадратными» экранами традиционно оснащаются банкоматы и платежные терминалы. Тут тело скорее уже не в юзабилити, а в маркетинге: при таком же общем количестве пикселей, квадратный экран кажется больше.

А его задача – не только помочь пользователю выполнить необходимые действия, но и привлечь к себе внимание.

Соотношение сторон 16:9

Соотношение сторон 16:9, также известное как «широкоэкранное», является международным стандартом для всего, что связано с высоким разрешением. Поскольку его популярность превысила 4:3, 16:9 теперь можно найти на DVD, телевизорах, в кинотеатрах и видеоиграх.

Соотношение сторон 21:9

Соотношение сторон двадцать один на девять – это маркетинговый термин, используемый для описания 64:27. Как логичный следующий шаг от 16:9, действующий международный стандарт 21:9 еще не полностью проник на рынок. До настоящего времени его использование было ограничено сверхширокими компьютерными мониторами и телевизорами, а также кинематографическими широкоэкранными проекторами.

Список разрешений экранов, соотношение сторон и буквенные обозначения

Буквенное обозначениеРазрешение экрана (соотношение сторон)Количество пикселей
QVGA320×240 (4:3)76,8 кпикс
SIF(MPEG1 SIF)352×240 (22:15)84,48 кпикс
CIF(MPEG1 VideoCD)352×288 (11:9)101,37 кпикс
WQVGA400×240 (5:3)96 кпикс
[MPEG2 SV-CD]480×576 (5:6 — 12:10)276,48 кпикс
HVGA640×240 (8:3) или 320×480 (2:3)153,6 кпикс
nHD640×360 (16:9)230,4 кпикс
VGA640×480 (4:3 — 12:9)307,2 кпикс
WVGA800×480 (5:3)384 кпикс
SVGA800×600 (4:3)480 кпикс
FWVGA854×480 (16:9)409,92 кпикс
qHD960×540 (16:9)518,4 кпикс
WSVGA1024×600 (128:75 — 15:9)614,4 кпикс
XGA1024×768 (4:3)786,432 кпикс
XGA+1152×864 (4:3)995,3 кпикс
WXVGA1200×600 (2:1)720 кпикс
HDV 720p (HD ready) (720p)1280×720 (16:9)921,6 кпикс
WXGA1280×768 (5:3)983,04 кпикс
HD1366×768 (16:9)1,04 Мпикс
SXGA1280×1024 (5:4)1,31 Мпикс
16CIF1408×1152 (11:9)1,62 Мпикс
WXGA+1440×900 (8:5 — 16:10)1,296 Мпикс
SXGA+1400×1050 (4:3)1,47 Мпикс
HDV 1080i (Анаморфный Full HD с неквадратным пикселем)1400×10800 (4:3)1,55 Мпикс
XJXGA1536×960 (8:5 — 16:10)1,475 Мпикс
WSXGA (x)1536×1024 (3:2)1,57 Мпикс
WXGA++1600×900 (16:9)1,44 Мпикс
WSXGA1600×1024 (25:16)1,64 Мпикс
UXGA1600×1200 (4:3)1,92 Мпикс
WSXGA+1680×1050 (16:10)1,76 Мпикс
Full HD (FHD)1920×1080 (16:9)2,07 Мпикс
WUXGA1920×1200 (8:5 — 16:10)2,3 Мпикс
2K DCI (Cinema 2K)2048×1080 (19:10)2,2 Мпикс
QWXGA2048×1152 (16:9)2,36 Мпикс
QXGA2048×1536 (4:3)3,15 Мпикс
UWHD2560×1080 (64:27 (21:9))2,76 Мпикс
WQXGA (WQHD) (QHD)2560×1440 (16:9)3,68 Мпикс
WQXGA2560×1600 (8:5 — 16:10)4,09 Мпикс
QSXGA2560×2048 (5:4)5,24 Мпикс
WQXGA+3200×1800 (16:9)5,76 Мпикс
WQSXGA3200×2048 (25:16)6,55 Мпикс
QUXGA3200×2400 (4:3)7,68 Мпикс
Ultra WQHD3440×1440 (43:18)4,95 Мпикс
WQUXGA3840×2400 (8:5 — 16:10)9,2 Мпикс
4K Ultra HD 1 (4K UHD-1)3840×2160 (16:9)8,2 Мпикс
4K DCI (Cinema 4K)4096×2160 (19:10)8,8 Мпикс
5K / UHD +5120×2880 (16:9)14,7 Мпикс
HSXGA5120×4096 (5:4)20,97 Мпикс
WHSXGA6400×4096 (25:16)26,2 Мпикс
HUXGA6400×4800 (4:3)30,72 Мпикс
8K Ultra HD 2 (8K UHD-2)7680×4320 (16:9)33,17 Мпикс
WHUXGA7680×4800 (8:5, 16:10)36,86 Мпикс
10K10240×5760 (16:9)58,98 Мпикс
12K11520×6480 (16:9)74,64 Мпикс

Источники


  • https://FB. ru/article/201730/razresheniya-ekranov-monitorov-optimalnoe-razreshenie-ekrana-monitora
  • https://FIXX.one/peripheral-device/monitors-and-tvs/what-is-screen-resolution
  • https://wire-phones.ru/razresheniya-ekrana-tablica/
  • https://www.foroffice.ru/articles/186625/
  • https://infotechnica.ru/vse-chto-podklyuchaetsya-k-kompyuteru/o-monitorah/vse-standartnyie-razresheniya/
  • https://r-band.ru/poleznosti/chto-takoe-razreshenie
  • https://winnote.ru/main/604-spisok-razresheniy-ekrana-i-sootnoshenie-storon.html
Многоформатный тестовый IP-монитор

| ИнтерТест

Артикул: EM14032


• 7-дюймовая (1280×800) IPS-панель TFT-LCD
• Входной сигнал: IP, HD/EX/3G-SDI, AHD, TVI, CVI, CVBS, HDMI
• Имеется выходной порт HDMI.(1080p 60)
• Проверка состояния подключения кабеля
• Источник питания камеры (макс. 12 В пост. тока /

Поделиться этим продуктом

Подробнее

SC-IPM07PRO обеспечивает простую установку и обслуживание различных систем камер, таких как IP, HDMI, AHD, TVI, CVI, 3G-SDI, HD-SDI, EX-SDI и CVBS, одним пользователем. , что позволяет выполнять видеомониторинг, управление PTZ камерой, настройку сети камеры и т. д. Кроме того, SC-IPM07PRO не только обеспечивает стороннее тестирование DVR, имея входные и выходные порты HD (цифровые), но также измеряет состояние сигнала и фокусировки. точно с помощью встроенных измерителей уровня/фокуса, включая аналоговые HD-сигналы.

 

Технические характеристики

Разрешение дисплея

1920(Г) x (КР,З,Ч) x 1200(В)

Размер

7 дюймов

Сканирование

0,07875(Ш) x 0,07875(В) (мм)

Шаг пикселя

0,05 лк (F2,5, DSS выкл. ) / 0,01 лк (DSS вкл.)

Яркость (Cd)

450 кд/м

Угол обзора

80°(Г) / 80° (В) / 80° (В) / 80° (Г)

HDMI

До 4K 30p

СДИ

HD/3G-SDI, EX-SDI1.0/2.0/TDM

HD аналоговый

До 8M (TV1/CVI/AHD)

КВБС

НТСК/ПАЛ

HDMI

до 1080p60

ЛВС

10/100/1000 Мбит/с — IP-камера и PoE

Сеть TDR

Тестер сетевого кабеля,

Анализатор сетевых пакетов, Network TDR

Коаксиальный TDR

Коаксиальный кабель TDR

ВХОД

DC 12 В 1,9 А (эксклюзивное зарядное устройство)

ВЫХОД

12 В пост. тока Макс. 1А

Температура/влажность

0°С ~50°С. 80%

Макс. Частота кадров

PCABS / 1 кг

Материал корпуса/вес

PCABS / 1 кг

Размеры (мм)

246(Ш) x 160(В) x 49,9(Г)

 


Распространенные форматы проекционных экранов :: Draper, Inc.

Большинство моделей экранов Draper предлагаются в форматах AV (аудиовизуальный) и NTSC. Многие модели также предлагаются в форматах HDTV и Wide Screen. Различия между этими форматами описаны ниже. Мы рады предоставить любой экран Draper в размере и формате проекции по вашему выбору, вплоть до самого большого из опубликованных размеров.

Формат проецирования — после того, как вы определили правильный размер экрана в зависимости от площади аудитории, этот размер можно изменить в зависимости от проекционного оборудования. Если экран будет использоваться только с одним типом проектора (видео NTSC, HDTV и т. д.), можно легко определить точные размеры экрана на основе его проекционного формата. Также доступны нестандартные размеры, используйте наш калькулятор нестандартных размеров, чтобы определить ваши потребности.

AV (аудио-визуальный)

Экраны формата AV подходят для различных типов проекторов и имеют соотношение сторон от квадратного до широкого по горизонтали. Экраны формата AV описываются с точки зрения высоты x ширины и не имеют черных рамок, хотя границы доступны опционально. Экраны с системой натяжения лепестков всегда имеют черные рамки и 12-дюймовую черную полосу вверху.

NTSC

Экраны видеоформата NTSC специально разработаны для использования с проекторами видео/данных. Их формат строго определен как прямоугольник 4:3, а размер обычно описывается в терминах номинальной диагонали. Обычные модели экранов формата NTSC снабжены черными рамками, обрамляющими изображение со всех четырех сторон. Экраны с натяжением лепестками имеют черные края по бокам и внизу, а также 12-дюймовый черный выступ вверху.

Формат HDTV (16:9)

Формат HDTV предназначен для телевизионной проекции высокой четкости.

Широкоэкранный формат (1,85:1)

Широкоэкранный формат подходит для видеоизображений в формате Letter Box.

Cinemascope — это размер многих голливудских художественных фильмов, он шире, чем формат Letterbox или формат HDTV. Кинопроекторы достигают такого соотношения сторон, заменяя типичную стандартную «плоскую» линзу анаморфотной линзой «Scope».

Презентации с ноутбука (16:10 и 15:9)

Подходит для презентаций с ноутбуков и проекторов с разрешением 1280×800.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *