Узнайте 10 причин, почему надо выбирать беззеркалки от Юрия Афанасьева
Юрий Афанасьев
ПрофильГоды идут, а споры вокруг беззеркалок не утихают. Пользователи зеркальных камер убеждают всех в том, что эти «компактные аппараты» не являются полноценным фотографическим инструментом, а значит, не могут использоваться серьезными профессионалами. Абсурдность ситуации заключается в том, что ключевыми элементами, которые определяют т.н. профессионализм зеркальными камер, являются: зеркало, пентапризма и матовое стекло. Признаем факт, что у беззеркалок всего этого нет… Как говорится, крыть нечем. Однако не будем погружаться в эмоции и перечислим достоинства беззеркальных камер, которые с лихвой перекрывают эти т.н. преимущества зеркалок.
1. Габариты
Беззеркальные камеры легче и компактнее, поскольку из их конструкции изъяли зеркало, пентапризму и матовое стекло. Это, пожалуй, самый основной и легкий для потребительского восприятия аргумент. Сравнивая для себя зеркальный и беззеркальный комплекты, можно увидеть, что беззеркальная камера меньше и легче, объектив, по сравнению с зеркалкой, перекрывает больший диапазон фокусных расстояний, разрешение у нее выше, а стоимость меньше. Беззеркалку можно положить в карман.
2. Масса
Во времена работы с зеркальной техникой я носил рюкзак массой до 36 кг. Если кому-то эта величина кажется несерьезной, то рекомендую пойти в тренажерный зал и попробовать штангу в 20 кг. Просто в течение часа поносите ее по залу. Фотографы крепкого телосложения скажут, что это посильное занятие. Да, с таким рюкзаком можно отправляться на съемку раз в… 3-4 месяца: Первое сентября, Первое мая, Восьмое марта. Как говорится, в охотку. А вот если это постоянная работа, да на протяжении всей жизни, то начинаешь обращать очень серьезное внимание на то, что ты кладешь в рюкзак и сколько весят эти предметы.
Мой настоящий беззеркальный комплект весит не более 10 кг, весом и габаритами он соответствует параметрам ручной клади.
Та, с которой свободно пускают в салон самолета. Согласитесь, это комфортно. На выездной съемке абсолютно не важно, сколько у вас оборудования в студии. Важно лишь, сколько вы сможете взять с собой. Например, мой рюкзак вмещает две камеры с объективы, нодальную головку (!), фильтры с адаптерами. Если бы я использовал зеркальную технику, то для второй камеры места бы точно не нашлось.Фотографам также нужно понимать, что любое тяжелое оборудование в фоторюкзаке это прямая нагрузка на их позвоночник, что может привести к куче профессиональных заболеваний: кифоз, лордоз, сколиоз, варикоз и проч. Конечно, в 25 лет об этом мало кто задумывается. А зря! Жизнь фотографа в 25 лет, только начинается.
3. Параметры
Только с появлением беззеркальных технологий стало возможным контролировать все съемочные параметры в видоискателе. Подчеркну — не видеть, а контролировать! В реальном времени изменяя параметры съемки, сразу видеть финальный результат. То, что должно получиться после нажатия на спусковую кнопку! В случае с зеркалками просто для того чтобы корректно изменить параметры, нужно смотреть на отдельный ЖК-дисплей! В условиях слабого освещения его подсветка включается отдельной кнопкой.
4. Шум при съемке
Беззеркальные камеры практически бесшумны. По крайне мере, они не издают такого грохота при съемке, как зеркалки, особенно в серийном режиме. Вспомните, какой стрекот стоит на пресс-конференциях, когда репортеры дружно «расстреливают серии». Безусловно, существуют технологии, которые позволяют уменьшить шум от хлопка зеркала. С одной стороны, это полупрозрачная технология, когда зеркало в момент съемки не понимается, но при этом теряется часть проходящего сквозь него света, с другой стороны это механические ухищрения, значительно увеличивающие финальную стоимость коробки. Не проще ли вообще убрать зеркало?!..
5. Видео
Традиционно считается, что съемку видео следует осуществлять в ручном режиме наводки на резкость. Современные беззеркалки обладают настолько цепким автофокусом, что позволяют применять режим следящего AF в видеорежиме. Чего нельзя сказать про зеркалки. Система автофокуса в беззеркалках может эффективно следить за быстро движущимся на вас объектом даже в режиме телевика, а оператор при этом, может следить за развитием сюжета и получать при этом технически качественные результаты.
6. Питание
Критики беззеркалок заверяют, что эти камеры потребляют много энергии и быстро вырабатывают аккумулятор, поскольку энергоемкость «беззеркального» аккумулятора более чем в 2 раза меньше, чем у источника питания от зеркальной камеры. При этом замалчивается факт, что по габаритам аккумулятор от зеркалки в 5 раз объемнее и в 3 раза тяжелее. Если принимать во внимание чисто весовой параметр, то аккумуляторы того же веса и меньшего объема позволят мне сделать больше снимков, при этом 2 аккумулятора могут заряжаться в тот момент, когда 3-ий находится в работе. USB-порт позволяет заряжать аккумулятор прямо в камере, не останавливая при этом съемку. Если говорить о моем опыте, то на 10-12 часов съемки у меня уходит 3 аккумулятора, которые позволяют сделать при выключенной функции AutoPlay около 3 тыс.
7. Пыль на матрице
Существенная проблема цифровых фотокамер это пыль. Она попадает туда в момент смены объектива, а также в момент… движения (поднятия-опускания) зеркала. Зеркало, по сути, выдувает пыль изо всех щелей внутрикамерного пространства. Поскольку в беззеркалке такая деталь, как зеркало, попросту отсутствует, «зеркальной» пыли в них тоже не наблюдается. Лично я провожу тщательную очистку матрицы не чаще, чем раз в полгода. В случае с зеркалкой это нужно делать практически после каждой съемки.
8. Светосила
Еще один миф про зеркальные камеры. Зачем наращивали светосилу оптики? Чтобы снимать спорт? А может быть, для того, чтобы в условиях недостаточной освещенности можно было хоть что-то разглядеть в видоискателе? Картинка в электронном видоискателе беззеркалки выглядит значительно ярче той, которую я могу видеть через видоискатель зеркалки.
9. Рабочий отрезок
Компактные беззеркальные камеры имеют короткий рабочий отрезок.На практике это означает, что с камерами можно использовать практически любые объективы (конечно же, через переходник), которые своим рабочим отрезком перекрывают рабочий отрезок камеры. Компания Metabones активно выпускает различные адаптеры для фотосистемы Sony E-Mount. Да и сами объективы, разработанные для беззеркальных камер, становятся более компактными. Как пример, можно рассматривать широкоугольные конструкции. В случае с зеркалками пара дорогих задних асферических линз просто отвечают за увеличение рабочего отрезка объектива.
10. Ресурс затвора
Одним из актуальных параметров камеры, особенно профессиональной, является ресурс затвора. В зависимости от класса модели этот ресурс может достигать от 10 до 600 тыс. срабатываний. Для 95% фотолюбителей этот параметр не столь значим. Для профессионалов он очень важен, поскольку используется при расчете «количества сделанных кадров», чтобы после выработки ресурса камеры можно было без труда купить новую. Ресурс электронно-механического затвора беззеркалок значительно выше, чем у зеркалок. Плюс отсутствие механизма подъема зеркала. На практике это может оказаться полезным при организации съемок в интервальном режиме (Time-lapse).
Заключение
Зеркальные технологии были изобретены во второй половине XIX века. Первая зеркалка появилась на свет в конце первой половины XX века. Первые качественные цифровые беззеркалки появились в конце 2008 года. Прошло всего 8 лет… Для фотоиндустрии в целом это ничтожно малый срок.
Из истории. Все профессиональные форматные камеры всегда были беззеркалками. Наличие в камере зеркала и пентапризмы, это всего лишь одно из технических решений, помогающее разглядеть кадр до момента съемки. Аргументировать преимущество фотосистемы, опираясь на наличие в ней зеркала, не совсем корректно. Эта деталь не принимает участия в формировании изображения, а лишь используется для визирования. Отчетливо понимая это, каждый фотограф должен решить для себя, готов ли он расстаться с атавизмом или оставить все как есть.
С зеркалом или без? — Высшая школа фотографии
Сегодня озадачимся ещё одним крайне популярным и актуальным вопросом. Что выбрать? Беззеркальный системный фотоаппарат или все же зеркальную камеру?
Вообще первопричиной различных конструкций являются разные подходы к вопросу визирования – необходимости видеть содержание и границы кадра. Для этого придумано несколько способов.
Дальномерные фотоаппараты, в цифровую эпоху не очень популярные, имеют отдельное окошко в корпусе, являющееся видоискателем. Эта система никак не связана с оптической системой объектива, поэтому фотограф видит будущий кадр немного под другим углом, а смена объектива сопровождается сменой рамок и иногда увеличителя в видоискателе для большего соответствия изображения в видоискателе будущему кадру. При таком подходе о большой точности говорить сложно, хотя и есть одно преимущество – как правило, угол зрения в видоискателе шире, чем у объектива, поэтому фотограф видит то, что творится за пределами кадра и имеет шанс предвосхитить момент.
Зеркальные фотоаппараты имеют сложную оптическую систему, которая посредством зеркала и пентапризмы перенаправляет изображение из объектива в оптический видоискатель в состоянии покоя. При нажатии на кнопку спуск поднимается зеркало, и свет попадает на матрицу. В этот момент в видоискателе изображение пропадает. Таким образом фотограф видит ровно то же самое, что и объектив.
Беззеркальные фотоаппараты не имеют оптического видоискателя. Его функцию выполняется путем съема реальном времени изображения с матрицы. В зависимости от настроек пользователя это изображение транслируется либо на большой экран, либо на маленький, спрятанный за окошком электронного видоискателя.
Как всегда, отнесёмся к вопросу серьезно, и попробуем собрать плюсы и минусы, которые проистекают из различных конструкций.
Компактность. Главный аргумент в пользу беззеркалок. За счёт отсутствия зеркала и тяжёлой пентапризмы, беззеркальные камеры могут быть примерно на треть легче и компактнее зеркалок. Однако это преимущество становится исчезающе мало при сравнении с пристёгнутыми объетивами, которые для беззеркалок больше и тяжелее. Компактнее будет беззеркалка только в паре с объективом “блинчиком” около 40 мм.
Слева Canon 5DsR c 85mm f/1.2, справа Sony a7RII c 85mm f/1.4А если объективов у вас несколько, то общий вес комплекта уже будет не в пользу беззеркалок. То же самое и с полнокадровыми беззеркалками Nikon и Canon.
Аккумулятор. В угоду компактности “тушки” аккумуляторы для беззеркалок часто имеют меньшую емкость, но даже в тех случаях, когда это не так, расход энергии на беззеркалках выше из-за постоянного использования экрана. Например, с одного и того же аккумулятора беззеркальный Nikon Z7 “снимает” 330 кадров против 1840 у Nikon D850. Даже если учесть несовершенство методики CIPA, несколько далёкой от реальной практики, больше 600-800 кадров на беззеркалку сделать сложно.
Фокусировка. Достаточно сложный и объемный вопрос. В зеркалках применяется фазовая фокусировка – самая быстрая, точная и нетребовательная к свету. Однако точность находится в зависимости от юстировки – в отдельных случаях может возникать бэк/фронт фокус, при котором фазовый датчик будет работать корректно, а фактически фокусировка будет смещена. Гибридная фокусировка беззеркалок все же чуть медленнее, но точна во всех случаях.
Видоискатель. Оптический видоискатель зеркалок позволяет видеть будущий кадр “как есть”, что позволяет точно оценивать происходящие события, но не даёт представления о том, каким именно получится кадр. Электронный видоискатель применяет настройки камеры к той картинке, которую вы видите, поэтому это практически будущий кадр, по которому можно оценить глубину резкости, баланс белого, экспозицию итд. Таким образом можно буквально увидеть результат до съемки. Минус в том, что широта восприятия света у глаза больше, чем у матрицы. Если снимаемая сцена очень контрастна, то детали либо в светлых, либо в тёмных областях выпадут из вашего зрения.
В итоге беззеркалки обладают только электронным видоискателем, а зеркальные фотоаппараты имеют не только оптический видоискатель, но и функцию Live View, выводящую на большой экран изображение с матрицы также со всеми настройками.
Тишина. Зеркальные фотоаппараты традиционно более громкие из-за весомого вклада шума откидывания зеркала. И даже режим “тихой” съемки съемки не меняет ситуацию кардинально. Беззеркалки даже в обычном режиме имеют гораздо более тихий звук затвора и очень многие из них оснащены и электронным беззвучным затвором. Как и некоторые зеркальные фотоаппараты при съемке c Live View. Таким образом принципиально обе системы могут снимать бесшумно, а в повседневной жизни, в стандартном режиме беззеркалки работают тише.
Скорость включения. Один из основных минусов беззеркалок – от включения фотоаппарата до первого кадра проходит в лучшем случае секунда, в то время как зеркалка готова сразу. Зеркальный фотоаппарат можно даже не выключать, так как в режиме ожидания он практически не тратит заряд аккумулятора.
Съемка динамических сюжетов. В зеркалках есть оптический видоискатель, и все изменения в сюжете происходят в реальном времени, в то время как в электронном видоискателе минимальная, но задержка есть. При съемке быстрых процессов приходится из предугадывать и нажимать на кнопку спуск раньше, чем решающий момент можно будет увидеть.
Итог. Беззеркальные камеры, умело сопровождаемые маркетинговыми усилиями, не обладают в большинстве своём весомыми преимуществами перед зеркальными системами. При детальном разборе их преимущества либо разбиваются о факты, либо соответствуют возможностям зеркальных фотоаппаратов. Более того, зеркальные камеры дарят дополнительные возможности при съемке как раз за счёт зеркала.
Помните, что снимает не камера, а человек. Конечно, важно подобрать фотоаппарат согласно своим потребностям, но важнее реализовывать его технический и свой творческий потенциалы. Приходите к нам на занятия на самый творческий курс “Вторая ступень“.
Пётр Покровский
DSLR против беззеркальных камер: что лучше для вас?
Перейти к основному содержанию Путеводитель Тома поддерживается своей аудиторией. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Вот почему вы можете доверять нам. (Изображение предоставлено Shutterstock)Хотите купить камеру? Ваш первый шаг — решить вопрос о системе DSLR и беззеркальной. Вот как эти два типа сравниваются.
Дебаты о зеркальных и беззеркальных камерах стары как мир. Хорошо, это не так уж и старо, но это бушует уже много лет, и это остается одним из ключевых моментов, которые следует учитывать при покупке камеры более высокого уровня.
Между двумя типами камер есть много общего, но есть и существенные различия. Оба типа позволяют заменять объективы и аксессуары, что делает их более универсальными, чем камеры типа «наведи и снимай», мостовые камеры или камеры мгновенной печати, но также делает их более выгодными вложениями. Вы покупаете не только камеру, но и экосистему объективов.
Некоторые энтузиасты поначалу смотрели на беззеркальные камеры свысока, но теперь они продвинулись до такой степени, что в некоторых областях они не уступают цифровым зеркальным камерам, а во многих других превосходят их. У цифровых зеркальных камер все еще есть некоторые преимущества, но стоит помнить, что сейчас выпускается очень мало новых зеркальных фотокамер, поэтому в долгосрочной перспективе беззеркальные камеры вполне могут быть вашим единственным вариантом.
Итак, какой тип камеры вам больше подходит? Прочтите это руководство по сравнению зеркальных и беззеркальных камер, чтобы узнать.
Зеркальные и беззеркальные камеры: цена
Когда дело доходит до ценообразования камер, зеркальные и беззеркальные камеры примерно аналогичны: модели для начинающих стоят около 500 долларов, а профессиональные устройства высокого класса стоят более 2000 долларов.
Камеры, предназначенные для начинающих и опытных стрелков, обычно поставляются с «китовым» объективом, который подходит для большинства целей. Камеры, предназначенные для профессионалов, будут продаваться «только в корпусе», то есть без объектива, поэтому вам также придется учитывать это в своем бюджете. И линзы могут стоить дорого.
Также стоит отметить, что вы часто можете найти лучшие предложения на камеры годовалой или двухлетней давности, поскольку компании стараются распродать запасы для более новых моделей. Не беспокойтесь о том, что это не последняя модель — в мире камер все происходит не так быстро, и эти камеры по-прежнему будут очень хороши в большинстве областей. Их определенно стоит рассмотреть, особенно если вы новичок на рынке.
Победитель: Розыгрыш
Лучшие предложения Canon EOS 250D на сегодня
967 Отзывы клиентов Amazon (открывается в новой вкладке)
☆☆☆☆☆
Цена со скидкой
586,99 $
(открывается в новой вкладке)
View Deal (открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
$739
90 в новой вкладке) (открывается в новой вкладке) Просмотреть сделку (открывается в новой вкладке)(открывается в новой вкладке)
(откроется в новой вкладке)
Просмотреть предложение (откроется в новой вкладке)
Показать больше предложений
Лучшие на сегодня предложения Fujifilm X-E4
(откроется в новой вкладке)
(откроется в новой вкладке)
2
2 $849 (открывается в новой вкладке)
Посмотреть сделку (открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
$849
(открывается в новой вкладке)
3
(открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
Нет информации о цене
(открывается в новой вкладке)
Проверьте Amazon (открывается в новой вкладке)
Показать больше предложений
DSLR и беззеркалки: ключевые отличия
Для большинства Отчасти зеркальные фотокамеры используют ту же конструкцию, что и 35-мм пленочные камеры прошлых дней, с датчиком изображения, занимающим место, где должна была находиться пленка.
Зеркало внутри корпуса камеры отражает свет, проходящий через объектив, на призму (или дополнительные зеркала) и в видоискатель, чтобы вы могли просмотреть свой снимок. Когда вы нажимаете кнопку спуска затвора, зеркало поднимается вверх, затвор открывается, и свет попадает на датчик изображения, который фиксирует финальное изображение.
Наш лучший выбор для начинающих DSLR — недорогая Canon EOS Rebel SL3 / 250D, которая стоит около 550 долларов в зависимости от объектива, который входит в комплект.
(Изображение предоставлено Shutterstock) В беззеркальной камере свет проходит через объектив и прямо на датчик изображения, который захватывает предварительный просмотр изображения для отображения на заднем экране — так же, как это делает камера смартфона.
Некоторые модели также предлагают второй экран с электронным видоискателем (EVF), который можно поднести к глазу для лучшего обзора при ярком солнечном свете. Нашим примером беззеркальной камеры, одной из наших любимых, является Fujifilm X-E4 (около 850 долларов США только в корпусе).
DSLR по сравнению с беззеркальными камерами: размер и вес
Корпуса цифровых зеркальных камер сравнительно больше, так как они должны соответствовать механизму зеркала и оптического видоискателя. Например, корпус Nikon D5600 довольно громоздкий, его глубина составляет 2,8 дюйма, если не считать объектива спереди. С комплектным объективом 18–55 мм камера весит около 1,4 фунта.
(Изображение предоставлено Sony) Корпус беззеркальной камеры может быть меньше, чем у DSLR, и иметь более простую конструкцию. Sony a6100, например, имеет корпус толщиной всего 1,6 дюйма и весит 1,3 фунта с комплектным объективом 16–50 мм. Он достаточно компактен, чтобы поместиться в кармане пальто или небольшой сумочке.
Однако следует отметить, что некоторые из новых беззеркальных камер, особенно с полнокадровыми датчиками, почти такие же большие и тяжелые, как некоторые зеркальные камеры, поэтому экономия в размере и весе незначительна.
Победитель: Беззеркальная камера
Беззеркальную камеру легче носить с собой, а в сумку для камеры можно поместить больше приспособлений, например дополнительные объективы.
DSLR по сравнению с беззеркальными камерами: скорость автофокуса
DSLR раньше имели здесь преимущество, потому что они используют технологию, называемую определением фазы, которая быстро измеряет схождение двух лучей света. Беззеркальные камеры были ограничены технологией, называемой обнаружением контраста, которая использует датчик изображения для обнаружения самого высокого контраста, который совпадает с фокусом. Обнаружение контраста медленнее, особенно при слабом освещении, чем обнаружение фазы.
(Изображение предоставлено Nikon) Теперь с этими различиями покончено. Почти все беззеркальные камеры (а также лучших камерофонов ) теперь имеют датчики обнаружения фазы и контраста, встроенные в датчик изображения. Sony a6100, например, имеет 425 точек автофокусировки с определением фазы на датчике изображения, а также 425 точек обнаружения контраста. Nikon D3500 имеет 11 больших фазовых датчиков в отдельном датчике автофокусировки и использует весь датчик изображения для обнаружения контраста. Новые цифровые зеркальные фотокамеры Canon (и высокопроизводительная Nikon D780) размещают датчики обнаружения фазы прямо на основном чипе изображения вместе с датчиками обнаружения контраста, что позволяет им работать как беззеркальная камера с предварительным просмотром на экране в реальном времени и быстрой автофокусировкой. .
Цифровые зеркальные камеры могут имитировать беззеркальную камеру, поднимая зеркало и показывая предварительный просмотр изображения в реальном времени (обычно это называется режимом Live View). Однако большинство недорогих зеркальных фотокамер медленно фокусируются в этом режиме, поскольку они не имеют встроенных гибридных датчиков фазы и вынуждены использовать более медленное обнаружение контраста для фокусировки.
Победитель: Розыгрыш
Оба типа обеспечивают быструю автофокусировку с использованием все более похожих технологий. Если вы снимаете видео на цифровую зеркальную камеру, обязательно найдите модель со встроенными фазовыми датчиками.
Цифровые зеркальные камеры и беззеркальные камеры: Предварительный просмотр изображений
В цифровых зеркальных камерах оптический видоискатель, проходящий через объектив, точно показывает то, что снимает камера. С беззеркальной камерой вы получаете цифровой предварительный просмотр изображения на экране. Некоторые беззеркальные камеры оснащены электронным видоискателем (EVF) — небольшим экраном с высоким разрешением в окуляре, который имитирует оптический видоискатель цифровой зеркальной фотокамеры.
(Изображение предоставлено Sony) При хорошем освещении предварительный просмотр на экране или в электронном видоискателе беззеркальной камеры будет выглядеть близко к конечному изображению. Но в ситуациях, когда камера борется (например, при слабом освещении или с быстро движущимися объектами), предварительный просмотр будет страдать, становясь тусклым, зернистым и дергающимся. Это связано с тем, что беззеркальная камера должна снизить скорость, с которой она захватывает изображения, чтобы захватить больше света, но все же должна показать вам предварительный просмотр в движении. DSLR, напротив, отражает свет прямо в глаза.
Однако одним из преимуществ электронных видоискателей на беззеркальных камерах является то, что они могут дать вам предварительный просмотр того, как будет выглядеть окончательное изображение, прежде чем вы на самом деле сделаете снимок. Например, если вы измените выдержку или диафрагму, то, что вы видите на электронном видоискателе, изменится соответственно. Между тем, поскольку оптический видоискатель DSLR отражает свет, не изменяя изображение, вы больше полагаетесь на замер камеры и свой опыт, когда дело доходит до прогнозирования того, как будут выглядеть ваши окончательные результаты.
Итак, если вы снимаете в основном при хорошем освещении, оба типа будут работать хорошо. Однако, если вы часто снимаете при слабом освещении или в других сложных условиях, вам будет проще снимать на цифровую зеркальную камеру.
Победитель: Розыгрыш
Во многих случаях оба типа камер обеспечивают очень удобный предварительный просмотр изображений.
Зеркальные и беззеркальные камеры: стабилизация изображения
Дрожание рук делает снимки размытыми, и чем длиннее выдержка затвора или чем больше вы увеличиваете масштаб, тем сильнее эффект. И зеркальные, и беззеркальные камеры предлагают системы стабилизации изображения: датчики измеряют камеру движение, и камера немного смещает часть объектива или датчик изображения в направлении, противоположном дрожанию.
(Изображение предоставлено Sony) Цифровые зеркальные фотокамеры и большинство беззеркальных камер ограничены методом сдвига объектива, который позволяет им противодействовать дрожанию по двум осям: вертикальной (прямо вверх или вниз) и горизонтальной (из стороны в сторону). В некоторых беззеркальных камерах элемент объектива и матрица перемещаются по двум осям синхронно, что обеспечивает еще большую стабильность.
Мы обнаружили, что различия между этими подходами минимальны. Основное преимущество стабилизации сенсора заключается в том, что она работает со всеми объективами, даже со старыми или более дешевыми объективами, которые не обеспечивают собственную стабилизацию. В любом случае, большинство современных камер могут справиться с небольшим дрожанием камеры для получения более четкого изображения, но не могут компенсировать большие движения.
Однако есть несколько исключений. Беззеркальные камеры более высокого класса, такие как Olympus OM-D EM-5 Mark III, Sony a6500 и Sony a6600, предлагают встроенную пятиосевую стабилизацию изображения, которая пока отсутствует в большинстве цифровых зеркальных камер, хотя Pentax В серии K1 он есть, как и в прошлогоднем Pentax K-3 III. Они смещают датчик для компенсации движения не только по вертикальной и горизонтальной осям, но и по трем другим осям: тангажу (наклон вверх и вниз), рысканию (поворот из стороны в сторону) и крену (вращению).
Встроенная в тело пятиосевая стабилизация превосходит другие методы и чрезвычайно полезна при съемке из движущегося положения, например, из автомобиля, вертолета или лодки. Он также производит гораздо более четкие кадры для видеосъемки с рук.
Победитель: беззеркальные камеры
Пятиосевая стабилизация изображения дает беззеркальным камерам преимущество перед большинством цифровых зеркальных камер — в более дорогих моделях, в которых она есть. Но в камерах начального уровня как беззеркальные, так и зеркальные камеры, как правило, используют одинаковую стабилизацию в объективе.
Цифровые зеркальные камеры и беззеркальные: качество изображения
Оба типа камер могут делать высококачественные снимки с одинаковым разрешением и степенью зернистости, известной как шум. Беззеркальные камеры традиционно имели датчики изображения меньшего размера, что раньше означало более низкое качество (поскольку они не могли захватывать столько света), но это уже не так. Производители камер научились выпускать более чувствительные чипы и лучше подавлять шум от маленьких сенсоров.
Кроме того, некоторые производители беззеркальных камер теперь используют датчики изображения большего размера. Sony и Canon, например, производят беззеркальные камеры с теми же датчиками размера APS-C, что и в большинстве зеркальных фотокамер.
(Изображение предоставлено Sony) Существует также ряд полнокадровых беззеркальных камер с датчиком того же размера (35 мм), что и в цифровых зеркальных камерах премиум-класса. Линейка Sony A7 стала пионером в этом, но теперь у Canon и Nikon также есть полнокадровые беззеркальные модели. Fujifilm даже производит несколько беззеркальных камер серии GFX с сенсорами среднего формата больше, чем у полнокадровых, но они начинаются с дорогих 3500 долларов и не предназначены для новичков.
Победитель: Розыгрыш
Благодаря эквивалентным датчикам и процессорам изображений оба типа камер могут делать отличные фотографии.
Зеркальные камеры и беззеркальные камеры: качество видео
Автофокус — ключевое отличие видео. Как правило, беззеркальные камеры имели преимущество, поскольку они чаще имели встроенные датчики фокусировки с определением фазы. Большинство цифровых зеркальных фотокамер по-прежнему не могут использовать определение фазы при поднятом зеркале во время записи видео, поэтому им приходится использовать более медленный и менее точный метод фокусировки с определением контраста. Это чаще приводит к знакомому размытому виду в середине видео, когда камера начинает искать правильный фокус. Тем не менее, несколько лет назад Canon начала менять динамику, добавив определение фазы на датчике, начиная с Canon 80D и Canon EOS Rebel T7i . Nikon теперь также включает обнаружение фазы на датчике в своих камерах более высокого уровня.
(Изображение предоставлено Sony) Оба типа камер также переходят на видео 4K или Ultra HD с разрешением, в четыре раза превышающим разрешение HD-кадров. Sony, например, теперь имеет 4K в своей базовой беззеркальной модели a6100, а Canon оснастила свой Rebel T8i, ориентированный на новичков, захватом 4K.
Победитель: Беззеркальный
Благодаря превосходному автофокусу в большинстве моделей беззеркальные камеры обеспечивают наилучшие результаты для большинства видеографов.
Сравнение цифровых зеркальных камер и беззеркальных камер: скорость съемки
Обе камеры позволяют снимать с очень короткой выдержкой и быстро делать серию снимков. Однако, за исключением высококачественных зеркальных фотокамер, у беззеркальных камер есть преимущество: отсутствие зеркала упрощает съемку изображения за изображением. Хотя у них нет зеркал, в большинстве беззеркальных камер по-прежнему используется механический затвор, который поднимается, чтобы экспонировать изображение, так как это дает лучшие результаты. У них также есть возможность использовать электронный затвор (просто устанавливая, как долго датчик считывает свет), что означает, что они могут снимать быстрее и тише.
Победитель: беззеркальные камеры
Более простая механика беззеркальных камер позволяет им снимать больше фотографий в секунду.
Зеркальные зеркальные камеры по сравнению с беззеркальными: срок службы батареи
Как правило, цифровые зеркальные камеры обеспечивают более длительное время работы от батареи, поскольку они могут снимать без необходимости просмотра в реальном времени на ЖК-экране или электронного видоискателя, которые потребляют много энергии.
(Изображение предоставлено Nikon) Тем не менее, время автономной работы беззеркальных камер увеличивается. Например, Sony a6000 , дебютировавший в 2014 году, рассчитан на 360 снимков на одном заряде (при использовании предварительного просмотра на ЖК-дисплее). Его преемник, a6100, рассчитан на 420 снимков от той же батареи.
Но они все еще не могут трогать зеркалки. Например, Nikon D3500 начального уровня рассчитан на колоссальные 1550 снимков на одной зарядке. Если вы выберете беззеркальную камеру, вы можете подумать о покупке второго аккумулятора.
Победитель: DSLR
Цифровые зеркальные фотокамеры позволяют снимать без использования ЖК-дисплея или электронного видоискателя, что значительно продлевает срок службы батареи.
- Сколько мегапикселей вам действительно нужно?
Цифровые зеркальные камеры и беззеркальные камеры: Объективы и аксессуары
При выборе цифровой зеркальной фотокамеры вы получаете доступ к множеству объективов различных производителей, от дешевых и удовлетворительных до профессиональных и невероятно дорогих. Беззеркальные модели более ограничены, предлагая доступ к небольшому количеству объективов от производителя камеры, хотя выбор растет. Поскольку они существуют дольше, зеркальные фотокамеры, как правило, имеют лучший выбор других аксессуаров, таких как вспышки (вспышки).
(Изображение предоставлено Nikon) Разница особенно заметна среди традиционных производителей камер. Canon предлагает сотни объективов для своих цифровых зеркальных камер (как и Nikon). Однако прямо сейчас у Canon есть только восьми объективов серии M (открывается в новой вкладке), доступных для линейки беззеркальных камер, в то время как у Nikon есть 29 объективов (открывается в новой вкладке) для беззеркальных моделей серии Z. Сторонние производители объективов, такие как Sigma и Tamron, уже много лет производят объективы для зеркальных и зеркальных фотокамер Canon и Nikon. Однако имейте в виду, что некоторые из этих моделей объективов для зеркальных фотокамер довольно старые и могут не подходить для современных зеркальных фотокамер. Например, некоторые могут не поддерживать автофокус.
Выбор беззеркального объектива лучше для компаний, которые сосредоточены на технологиях. Sony, например, сейчас имеет около 50 объективов с байонетом E для своих беззеркальных моделей. Panasonic и Olympus, использующие формат датчика Micro Four Thirds, производят по 40 объективов, которые можно использовать с камерами любого производителя, а Fujifilm производит 34 объектива для своей системы X (открывается в новой вкладке) беззеркальных камер. Сторонние производители объективов также предлагают хороший выбор креплений для объективов Sony и Olympus/Panasonic.
Кроме того, обычно можно приобрести адаптеры для использования объективов размера DSLR с беззеркальными камерами того же производителя (например, для Canon или Sony). Но это часто происходит за счет изменения фокусного расстояния и характеристик масштабирования, а иногда и отключения или замедления таких функций, как автофокус.
Победитель: DSLR
Цифровые зеркальные камеры по-прежнему предлагают доступ к более широкому ассортименту объективов, но разрыв между этими двумя типами быстро сокращается по мере появления большего количества беззеркальных объективов.
Зеркальные камеры и беззеркальные камеры: долговечность
Если вы регулярно отходите от проторенных дорог, стоит обратить внимание на модель с дополнительным уровнем защиты. Камеры начального уровня любого типа часто поставляются с пластиковыми корпусами, которые достаточно прочны для повседневного использования, но могут не выдержать, если их бросают, скажем, во время длительных поездок за город.
(Изображение предоставлено Shutterstock) Следующим шагом в повышении долговечности является корпус из сплава, который лучше выдерживает удары и царапины. Sony a6100, например, имеет корпус из магниевого сплава. Canon EOS 90D имеет корпус из алюминиевого сплава.
Полная герметизация защищает от коррозийной пыли и даже дождя. Вы можете получить это в беззеркальных камерах, таких как Sony a6600 или Olympus OM-D E-M5 Mark III. Цифровые зеркальные фотокамеры, как правило, резервируют полную защиту от непогоды для своих очень дорогих моделей, таких как Nikon D780. Но есть некоторые исключения, например, пластиковый корпус Nikon D7500 .
Победитель: Жеребьевка
Оба типа камер предлагают модели, защищенные от непогоды, хотя беззеркальные камеры, как правило, отличаются долговечностью при более низкой начальной цене.
DSLR vs. Mirrorless: Verdict
Swipe to scroll horizontally
DSLR Mirrorless Size & Weight ✓ Autofocus Speed ✓ ✓ Предварительный просмотр изображений ✓ ✓ Стабилизация изображения ✓ Качество изображения0296 ✓ Video Quality ✓ Shooting Speed ✓ Battery Life ✓ Lenses & Accessories ✓ Durability ✓ ✓ Всего 6 8
Преимущество беззеркальных камер состоит в том, что они более компактны, лучше и легче для видео. но это происходит за счет доступа к меньшему количеству объективов и аксессуаров. Для цифровых зеркальных камер преимущества включают более широкий выбор объективов, как правило, лучшие оптические видоискатели и гораздо большее время автономной работы.
Для начинающих беззеркальные камеры часто являются лучшим выбором из-за их более компактного размера и более простого управления. Беззеркальные камеры также с большей вероятностью, чем зеркалки аналогичной ценовой категории, имеют сенсорный экран и, таким образом, больше похожи на использование камеры смартфона.
Несмотря на то, что беззеркальные камеры в целом занимают лидирующие позиции, пользовательский опыт является решающим фактором при выборе камеры. Зеркальные зеркальные фотокамеры обладают весом и надежностью, которые некоторые фотографы находят обнадеживающими. И возможность смотреть прямо через объектив может быть решающим фактором для некоторых стрелков (особенно по сравнению с некоторыми беззеркальными камерами начального уровня, у которых нет электронного видоискателя). Перед покупкой следует опробовать каждый тип камеры; тот, который чувствует себя лучше, является правильным выбором для вас. Но какой бы тип вы ни купили, вы сможете делать отличные фотографии.
Обязательно ознакомьтесь со всеми нашими камерами:
Лучшие камеры | Лучшие зеркальные камеры | Лучшие экшн-камеры | Лучшие водонепроницаемые камеры | Лучшие компактные камеры | Лучшие камеры мгновенной печати | Лучшие беззеркальные камеры | Лучшие дешевые камеры | Лучшая камера GoPro | Лучшие аксессуары для GoPro | Лучшие дроны | Лучшие камеры 360 | Лучшие объективы для iPhone | Лучшие штативы для iPhone | Лучшие аксессуары Nikon | Лучшие аксессуары Sony a6000
Лучшие приложения и программное обеспечение для редактирования, управления и обмена фотографиями:
Лучшие приложения для организации фотографий | Лучшие сайты для хранения фотографий | Лучшее программное обеспечение для редактирования фотографий | Лучшие приложения для редактирования фотографий | Лучшие приложения для фотоколлажей
Получите мгновенный доступ к последним новостям, самым горячим обзорам, выгодным предложениям и полезным советам.
Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future. Получайте электронные письма от нас от имени наших надежных партнеров или спонсоров. Шон Капитан — независимый писатель, редактор и фотограф, специализирующийся на технологиях и науке. В Tom’s Guide он делал обзоры камер, включая большинство беззеркальных камер Sony Alpha A6000, а также другой контент, связанный с фотографией. Он также писал для Fast Company, The New York Times, The Wall Street Journal и Wired.
При участии
- Питера Волински, редактора How To & Cameras
Темы
Камеры
Tom’s Guide является частью Future US Inc, международной медиагруппы и ведущего цифрового издателя. Посетите наш корпоративный сайт (откроется в новой вкладке).
©
Future US, Inc. Полный 7-й этаж, 130 West 42nd Street,
Нью-Йорк,
Нью-Йорк 10036.
Canon EOS M50 обзор | Мир цифровых камер
Вердикт мира цифровых камер
Canon EOS M50 сочетает в себе множество технологий в своем компактном корпусе, а тот факт, что у него есть видоискатель — в отличие от многих беззеркальных камер схожей цены — является большим преимуществом. Однако убирающийся комплектный объектив 15-45 мм немного неудобен в использовании, а режим видео 4K имеет некоторые неожиданные ограничения. Тем не менее, это был большой шаг в правильном направлении для серии Canon EOS M. Теперь его заменила EOS M50 Mark II, но изменения небольшие, и оригинальный EOS M50 по-прежнему является хорошей покупкой, если цена подходящая.
ЛУЧШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СЕГОДНЯ
Плюсы
- +
Fast Dual Pixel CMOS AF
- +
Встроенный электронный видоискатель
- +
Превосходный сенсорный экран с переменным углом наклона
Минусы
- —
Неожиданные ограничения 4K
- —
Механизм ручного складывания объектива
- —
Упрощенное внешнее управление
Почему вы можете доверять Digital Camera World
Наши эксперты-рецензенты часами тестируют и сравнивают продукты и услуги, чтобы вы могли выбрать лучшее для себя. Узнайте больше о том, как мы тестируем.
Canon EOS M50 знаменует собой изменение подхода Canon к своим беззеркальным камерам EOS M, предлагая, наконец, почти все функции, которые мы искали, по довольно разумной цене.
Статьи по теме
Обновление: Canon EOS M50 Mark II (открывается в новой вкладке) на некоторых территориях он все еще доступен, и хотя оригинальный EOS M5 все еще доступен на некоторых территориях теперь можно считать официально замененным. Версия Mark II на самом деле не добавляет многого, кроме чистого выхода HDMI, поддержки вертикального видео и автофокусировки по глазам, но она также ненамного дороже, так что это, по сути, обновление исходной модели, а не большой шаг вперед.
- Canon EOS M50 (черный) в Walmart за 699 долларов (открывается в новой вкладке)
Запуск новых полнокадровых беззеркальных камер Canon EOS R (открывается в новой вкладке) и EOS RP (открывается в новой вкладке) украла часть внимания у линейки Canon EOS M, но с выпуском EOS M6 Mark II (открывается в новой вкладке) стало ясно, что Canon не забыл об этом.
EOS M50 остается едва ли не самой доступной и полезной камерой EOS M для относительных новичков в фотографии, независимо от того, ищете ли вы лучшую беззеркальную камеру (открывается в новой вкладке) для изучения фотографии или лучшую камеру для начинающих ( открывается в новой вкладке).
Вероятно, будет справедливо сказать, что эти камеры EOS M не покорили мир, но EOS M50 может все изменить по трем причинам. Во-первых, у него электронный видоискатель. Это всего лишь вторая модель EOS M со встроенным электронным видоискателем — первой была гораздо более дорогая EOS M5 (открывается в новой вкладке) — и хотя пользователи смартфонов могут не пропустить наличие видоискателя, увлеченные фотографы и энтузиасты, безусловно, будут.
(открывается в новой вкладке)
Во-вторых, EOS M50 может снимать видео 4K. Это была первая модель EOS M, предлагающая эту функцию (за ней последовала более новая EOS M6 Mark II), и это ставит ее на шаг впереди устаревшей EOS M5. Он также оснащен процессором DIGIC 8, а не старым процессором DIGIC 7 в EOS M5. Такой технический скачок действительно происходит время от времени, поскольку модели среднего класса обгоняют топовые камеры по ключевым характеристикам.
Подробнее: 10 лучших беззеркальных камер прямо сейчас (откроется в новой вкладке)
Однако, с точки зрения физических характеристик, M50 определенно срезает несколько углов, так как его упрощенный внешний вид имеет только один диск управления. Однако, если вы можете жить с этим, вы будете смеяться до самого банка, потому что EOS M50 дает вам гораздо больше за ваши деньги. Даже сейчас он выглядит неплохо по сравнению с более новыми конкурентами, такими как Nikon Z50 (открывается в новой вкладке) или Fujifilm X-T200 (открывается в новой вкладке).
Технические характеристики
Сенсор: 24,1 МП APS-C CMOS, 22,3 x 14,9mm
Image processor: DIGIC 8
AF points: 143/99-point Dual Pixel CMOS AF
ISO range: 100 to 25,600
Max image size: 6,000 x 4,000
Metering zones: 384
Видео: 4K UHD при 25/24p
Видоискатель: OLED EVF, 2360 тыс. точек
Карта памяти: 1x SD/SDHC/SDXC (UHS-I)
4 Сенсорный экран с переменным углом наклона: 90 , 1040 тыс. точек
Макс. серийная съемка: 10 кадров в секунду (7,4 кадра в секунду с автофокусировкой)
Возможности подключения: Bluetooth, Wi-Fi, NFC
Размер: 116,3 x 88,1 x 58,7 мм
Вес: 390 г (с батареей и картой памяти)
Основные характеристики
для качества DSLR в компактном корпусе, и поскольку в нем используется та же конструкция датчика, что и в зеркальных камерах APS-C компании, кажется, нет причин, по которым этого не должно было бы произойти. 24,1-мегапиксельная матрица оснащена технологией Canon Dual Pixel CMOS AF с фазовой автофокусировкой, которая предлагает от 99 и 143 точки автофокусировки, в зависимости от установленного объектива. Это больше, чем количество точек автофокусировки на более дорогой EOS M5, поэтому EOS M50 использует некоторые из новейших технологий камеры Canon, несмотря на то, что это модель средней ценовой категории.
EOS M50 также обеспечивает скорость серийной съемки 10 кадров в секунду с фокусировкой на первом кадре. Скорость падает до 7,4 кадра в секунду с непрерывной автофокусировкой, но это все еще неплохо для камеры в этой ценовой категории.
Включение 4K-видео является первым для линейки Canon EOS M, но, хотя это еще одно преимущество для более дорогой EOS M5, существуют некоторые ограничения.
Во-первых, в этом режиме недоступна функция автофокусировки Canon Dual Pixel CMOS AF, и вместо этого камера переключается на более медленный автофокус с определением контраста. Это немного неожиданно, и хотя для этого, несомненно, есть какая-то техническая причина, похоже, что это подрывает весь смысл технологии определения фазы на датчике Canon.
Также имеется кроп-фактор 1,6x, поэтому при переключении на видео 4K угол обзора вашего объектива значительно сужается. Это означает, что вам, возможно, придется сделать шаг назад, чтобы перестроить сцену, когда вы думали, что уже находитесь в нужном месте. Если вы включите режим цифровой стабилизации изображения камеры, угол обзора снова немного сузится.
Вместо этого вы можете снимать видео в качестве Full HD, где эти ограничения не существуют, и это обеспечивает частоту кадров до 120 кадров в секунду для эффектов замедленного движения.
В отличие от беззеркальных камер Olympus и Panasonic, EOS M50 не имеет встроенной стабилизации, как и ее конкуренты с матрицей APS-C, если только они не выйдут в более высокую ценовую категорию.
Электронный видоискатель EOS M50, основанный на OLED-панели с разрешением 2360 тыс. 1040 тыс. точек. Это не самое высокое разрешение, которое мы видели, но более чем достаточное. Вы можете коснуться, чтобы установить точку фокусировки, или провести касанием, чтобы переместить эту точку в кадре, даже если вы смотрите в видоискатель.
Камера EOS M50 обычно продается с втягивающимся объективом Canon EF-M 15-45mm f/3.5-6.3 IS STM. Помимо этого, в линейке объективов Canon EF-M всего шесть других объективов, и все они относительно недорогие, ориентированные на потребителя объективы, которые вряд ли соблазнят серьезных энтузиастов. Однако помимо этого есть сторонние варианты от Tamron, Samyang и Lensbaby, и вы также можете установить обычные объективы Canon EF с помощью дополнительного адаптера крепления Canon EF-EOS M.
Сборка и обработка
EOS M50 очень похожа на миниатюрную цифровую зеркальную камеру, вплоть до корпуса видоискателя в верхней части, где должна быть пентапризма цифровой зеркальной камеры. На передней панели есть ручка для надежного удержания одной рукой, хотя вам нужно слегка согнуть указательный палец, чтобы положить его на спусковую кнопку затвора и окружающий диск управления. Такая маленькая камера обязательно будет чувствовать себя немного тесной здесь и там, и Canon преуспела в том, чтобы элементы управления были разумными, хорошо разнесенными и доступными.
Верхняя пластина довольно редкая, что напоминает о том, что эта модель больше ориентирована на новичков. Основной диск выбора режимов довольно маленький, и нет диска компенсации экспозиции, но ни один из них, вероятно, не будет иметь большого значения для целевой аудитории этой камеры. Он предназначен для начинающих пользователей беззеркальных камер, а не для экспертов, и по-прежнему является хорошим шагом вперед по сравнению со сверхдешевым Canon EOS M200 (откроется в новой вкладке).
(откроется в новой вкладке)
Сзади есть небольшой четырехпозиционный контроллер с центральной кнопкой Q/SET. Canon не включил здесь вращающийся диск управления, как на таких моделях, как EOS M5, что является облегчением, потому что их обычно сложно вращать, не нажимая их случайно одновременно.
Четырехпозиционные кнопки используются для навигации по меню и настройкам, но они также используются для быстрого доступа к настройкам автоматической/ручной фокусировки, компенсации EV, режиму вспышки и функциям удаления. Кнопка «вниз», которая используется для последней функции в режиме воспроизведения, не работает при съемке с настройками по умолчанию, но вы можете запрограммировать ее для доступа к таким функциям, как режим движения или Auto Lighting Optimizer, если хотите.
Если вы нажмете центральную кнопку Q/SET, вы увидите общие настройки камеры, расположенные в виде значков в левой и правой частях экрана, а настройки для каждого дисплея расположены горизонтально внизу. Этот дисплей накладывается на снимаемую вами сцену, поэтому вы можете вносить изменения, все еще наблюдая за объектом, либо с помощью кнопок навигации, либо касаясь экрана.
Интерфейс сенсорного экрана EOS M50 действительно работает очень хорошо. Он мгновенно реагирует на самое легкое прикосновение, а значки достаточно большие, поэтому вам не нужна точная точность при нажатии. Вы можете нажать в любом месте экрана, чтобы мгновенно установить точку фокусировки, или перетащить ее по экрану кончиком пальца. Это особенно хорошо работает, когда вы смотрите в видоискатель, так как вы можете использовать большой палец правой руки, чтобы перетаскивать точку фокусировки, даже не сдвигая хват.
Механизмы экрана с переменным углом наклона иногда могут показаться немного хлипкими, но не в этом случае. Задний экран EOS M50 имеет надежный поворот с небольшим люфтом, и его также можно сложить назад, чтобы он был защищен корпусом камеры.
Мнения о доступных цветовых схемах разделились. Некоторым кажется, что EOS M50 выглядит очень привлекательно в белом цвете, а поверхность кажется гладкой и глянцевой. Другие думают, что это довольно ужасно, и что лучше всего выбрать черную версию.
Какой бы цвет камеры вы ни выбрали, вышеупомянутый комплектный объектив 15–45 мм поставляется в полуматовом средне-сером цвете. Его убирающаяся конструкция делает его намного меньше, чем комплектные объективы на цифровых зеркальных камерах Canon, и хорошо сочетается с компактным корпусом EOS M50. Это комбинация камеры и объектива, которую вы могли бы с комфортом поместить в повседневную сумку, где цифровая зеркальная камера была бы слишком большой.
(откроется в новой вкладке)
Однако необходимость вручную снимать объектив для съемки становится довольно раздражающей рутиной. Это достигается с помощью подпружиненной защелки на оправе объектива, которая почти на одном уровне с окружающей средой, поэтому не всегда легко работать в спешке. Приятно иметь ручной зум после выдвижения объектива, но в целом мы, вероятно, предпочтем зум-объектив с электроприводом, такой как Olympus M.ZUIKO DIGITAL ED 14–42 мм 1:3,5–5,6 EZ ‘. блинный зум или Sony E 16-50mm f/3.5-5.6 PZ OSS. Оба они немного меньше, чем вариант Canon.
В целом камера EOS M50 быстрая, отзывчивая и очень удобная в использовании. Однако ручное втягивание объектива вызывает некоторые затруднения, и его отделка не соответствует остальной части камеры.
Производительность
Система автофокусировки Dual Pixel CMOS AF камеры EOS M50 в большинстве ситуаций работает настолько быстро, что кажется почти мгновенной — и объектив из комплекта, вероятно, заслуживает некоторой похвалы за это. Объективы Canon STM (шаговый двигатель) обеспечивают быструю и бесшумную автофокусировку, которая идеально подходит как для фото, так и для видео.
Однако производительность видео более смешанная. При съемке видео в качестве 4K камера возвращается к обычному автофокусу с определением контраста, поэтому, хотя она и перефокусируется, если ваш объект перемещается или если вы меняете кадрирование, это занимает пару секунд.
На самом деле, лучше всего свести любое движение камеры к минимуму, так как EOS M50 также страдает от заметного эффекта скользящего затвора, когда вертикальные линии становятся наклонными, если камера быстро перемещается.
Это меняется при переключении в режим видео Full HD. Разрешение ниже, но вы не получаете большого кроп-фактора в режиме 4K, а автофокус возвращается к операции Dual Pixel CMOS AF, поэтому камера перефокусируется намного быстрее. Эффект скользящего затвора все еще присутствует, если камера перемещается быстро, но он не такой серьезный.
Комплект объективов EOS M50 и EF-M 15–45 мм f/3,5–6,3 IS STM обеспечивает высокий уровень детализации по всему кадру. Нажмите в правом верхнем углу, чтобы открыть увеличенную версию. (открывается в новой вкладке)
Качество фотографий на EOS M50 очень хорошее. Он не лучший на этом рынке, но не уступает остальным. Интересно, хотя теоретически он должен иметь преимущество в качестве по сравнению с конкурентами Micro Four Thirds, такими как Olympus OM-D E-M10 Mark III (открывается в новой вкладке) и Panasonic GX9.(открывается в новой вкладке), в наших лабораторных тестах (открывается в новой вкладке) он немного отставал от обоих по динамическому диапазону и шуму.
Подробнее: Обзор Olympus OM-D E-M10 Mark III (открывается в новой вкладке)
Иногда камера EOS M50 переэкспонировала объекты в контровом свете, но этот винтажный фургон с мороженым запечатлен идеально. Нажмите в правом верхнем углу, чтобы открыть увеличенную версию. (открывается в новой вкладке)
Прямые линии очень хорошо отображаются благодаря встроенной в камеру функции коррекции объектива, хотя по краям кадра есть заметная цветная окантовка. Нажмите в правом верхнем углу, чтобы открыть увеличенную версию. (открывается в новой вкладке)
Мы обнаружили, что результаты EOS M50 немного менее точны при слабом освещении, когда может появиться некоторое размытие изображения. Это обычно является проблемой только при тусклом освещении в помещении. Нажмите в правом верхнем углу, чтобы открыть увеличенную версию. Комплектный объектив 15–45 мм обеспечивает очень хорошие всесторонние результаты. Мы привыкли к тому, что недорогие китовые объективы явно второсортны, а убирающийся механизм в этом объективе повышает вероятность того, что оптическая схема может быть нарушена. Тем не менее, это на самом деле очень хорошо, обеспечивая резкость от края до края. Если вы включите коррекцию в камере, вы также получите JPEG без искажений, хотя и с некоторой цветовой окантовкой вокруг высококонтрастных контуров. Если вы снимаете файлы Raw, ваш преобразователь Raw обычно также может выполнять эти оптические исправления.
Единственное, что мы заметили, так это то, что при съемке объектов крупным планом с полным зумом резкость несколько снизилась — это то, что вам нужно сделать, чтобы получить максимальное увеличение.
Лабораторные тесты
Мы протестировали производительность EOS M50 в сравнении с тремя ключевыми конкурентами — Olympus OM-D E-M10 Mark III (открывается в новой вкладке), Panasonic Lumix GX9 (открывается в новой вкладке) и Sony A6000 (открывается в новой вкладке). вкладку).
(Изображение предоставлено Digital Camera World) (открывается в новой вкладке)
Разрешение
Sony A6000 — лучшая камера в тесте разрешения, дающая самый высокий показатель из всех, хотя EOS M50 не сильно отстает. Как и ожидалось, 20-мегапиксельная камера Panasonic GX9 и 16-мегапиксельная камера Olympus E-M10 III не могут полностью соответствовать своим показателям.
(Изображение предоставлено Digital Camera World) (открывается в новой вкладке)
Отношение сигнал/шум
Мы ожидали, что здесь победит Canon, но Panasonic Lumix GX9 проиграли соответствует Olympus OM-D E-M10 III. Сенсор в Sony A6000 показывает свой возраст, Sony идет последним.
(Изображение предоставлено Digital Camera World) (открывается в новой вкладке)
Динамический диапазон
Удивительно, но обе модели Micro Four Thirds превзошли обе камеры APS-C в нашем сравнении. Динамический диапазон EOS M50 неплохой, но он не так хорош, как у некоторых камер в этой ценовой категории.
Вердикт
Иногда было трудно понять, куда движется Canon со своей беззеркальной серией EOS M. Canon EOS M200 начального уровня (открывается в новой вкладке) настолько прост, что немного отталкивает, а единственный другой вариант с видоискателем на данный момент — EOS M5 — действительно довольно дорогой, не снимает 4K и есть и больше не доступен. Альтернативой является новый EOS M6 Mark II (открывается в новой вкладке), который не имеет встроенного видоискателя, но его можно прикрепить к башмаку для аксессуаров — и многие реселлеры включают его в стандартную комплектацию.
EOS M50 отличается. Он поставляется со встроенным видоискателем, и ключевым моментом является то, что он доступен по цене среднего уровня. Она по-прежнему не кажется прорывной камерой по сравнению с другими беззеркальными вариантами, но, по крайней мере, кажется, что Canon ее догнала.
На самом деле, по соотношению характеристик и цены он прокрался вперед. Где еще вы найдете 24-мегапиксельную беззеркальную камеру формата APS-C с видоискателем по такой цене? У EOS M50 есть несколько сильных конкурентов Micro Four Thirds, но единственным другим кандидатом на APS-C в этом ценовом диапазоне является Sony A6000, и это камера четырехлетней давности, предназначенная для совсем другого пользователя. Пища для размышлений.
Подробнее:
• Лучшие объективы EF-M (открывается в новой вкладке) для EOS M50
• Это лучшие беззеркальные камеры (открывается в новой вкладке), которые можно купить прямо сейчас
• Мы выбираем лучшее камеры для начинающих (открывается в новой вкладке)
• Это лучшие камеры Canon (открывается в новой вкладке) для покупки
Canon EOS M50: Сравнение цен
528 Отзывы покупателей Amazon (открывается в новой вкладке)
☆☆ ☆☆☆
(открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
$ 699
(Opensen in New Tab)
Просмотр (Opens in New Tab)
(Opens in New Tab)
(Opens in New Tab)
$ 1,162. 42
(Opens In New Tab)
$ 719.95
(Opens In New)
$ 719.95
(Opens In New)
$ 719.95
(откроется в новой вкладке)
Просмотр (откроется в новой вкладке)
Низкий запас
Цена со скидкой
(откроется в новой вкладке)
(откроется в новой вкладке)
новинка (откроется 1 180,93 $ вкладка)
734,95 $
(открывается в новой вкладке)
Просмотр (открывается в новой вкладке)
Цена со скидкой
(открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
1319,92 $
8
(открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
(откроется в новой вкладке)
Просмотр (откроется в новой вкладке)
Цена со скидкой
(откроется в новой вкладке)
(откроется в новой вкладке)
Нет информации о цене
(откроется в новой вкладке)
Проверьте Amazon (открывается в новой вкладке)
Показать больше предложений
питание от
Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ
Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро
У вас уже есть учетная запись? Войдите здесь
*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки
Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ
Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро
У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь
Дочернее печатное издание этого веб-сайта, журнал Digital Camera Magazine , является самым продаваемым изданием о фотографии в Великобритании, и его также можно приобрести за пределами Соединенного Королевства как Digital Camera World.
Беззеркальную камеру легче носить с собой, а в сумку для камеры можно поместить больше приспособлений, например дополнительные объективы.
Оба типа обеспечивают быструю автофокусировку с использованием все более похожих технологий. Если вы снимаете видео на цифровую зеркальную камеру, обязательно найдите модель со встроенными фазовыми датчиками.
Во многих случаях оба типа камер обеспечивают очень удобный предварительный просмотр изображений.
Пятиосевая стабилизация изображения дает беззеркальным камерам преимущество перед большинством цифровых зеркальных камер — в более дорогих моделях, в которых она есть. Но в камерах начального уровня как беззеркальные, так и зеркальные камеры, как правило, используют одинаковую стабилизацию в объективе.
Благодаря эквивалентным датчикам и процессорам изображений оба типа камер могут делать отличные фотографии.
Благодаря превосходному автофокусу в большинстве моделей беззеркальные камеры обеспечивают наилучшие результаты для большинства видеографов.
Более простая механика беззеркальных камер позволяет им снимать больше фотографий в секунду.
Цифровые зеркальные фотокамеры позволяют снимать без использования ЖК-дисплея или электронного видоискателя, что значительно продлевает срок службы батареи.
Цифровые зеркальные камеры по-прежнему предлагают доступ к более широкому ассортименту объективов, но разрыв между этими двумя типами быстро сокращается по мере появления большего количества беззеркальных объективов.
Оба типа камер предлагают модели, защищенные от непогоды, хотя беззеркальные камеры, как правило, отличаются долговечностью при более низкой начальной цене.
Лучшие приложения и программное обеспечение для редактирования, управления и обмена фотографиями:
Лучшие приложения для организации фотографий | Лучшие сайты для хранения фотографий | Лучшее программное обеспечение для редактирования фотографий | Лучшие приложения для редактирования фотографий | Лучшие приложения для фотоколлажей
Fast Dual Pixel CMOS AF
Встроенный электронный видоискатель
Превосходный сенсорный экран с переменным углом наклона
Неожиданные ограничения 4K
Механизм ручного складывания объектива
Упрощенное внешнее управление
Image processor: DIGIC 8
AF points: 143/99-point Dual Pixel CMOS AF
ISO range: 100 to 25,600
Max image size: 6,000 x 4,000
Metering zones: 384
Видео: 4K UHD при 25/24p
Видоискатель: OLED EVF, 2360 тыс. точек
Карта памяти: 1x SD/SDHC/SDXC (UHS-I)
4 Сенсорный экран с переменным углом наклона: 90 , 1040 тыс. точек
Макс. серийная съемка: 10 кадров в секунду (7,4 кадра в секунду с автофокусировкой)
Возможности подключения: Bluetooth, Wi-Fi, NFC
Размер: 116,3 x 88,1 x 58,7 мм
Вес: 390 г (с батареей и картой памяти)
• Это лучшие беззеркальные камеры (открывается в новой вкладке), которые можно купить прямо сейчас
• Мы выбираем лучшее камеры для начинающих (открывается в новой вкладке)
• Это лучшие камеры Canon (открывается в новой вкладке) для покупки