Правила доставки
- Доставка до пункта выдачи товара вне зависимости от региона осуществляется бесплатно.
- Стоимость и условия услуги доставки до адреса покупателя зависят от региона.
- Вы можете уточнить информацию по условиям доставки в Вашем регионе по телефону горячей линии 8 (800) 100 05 15 (звонок по России бесплатный).
- Товар будет доставлен по указанному Вами адресу в согласованный с Вами день и определенный временной интервал. Вам будет сделан предупредительный звонок в день доставки.
- Товар будет занесен на заранее подготовленное место (если это предусмотрено условиями доставки в данном регионе), за исключением случаев, когда:
- Требуется перестановка мебели или других предметов;
- Требуется снятие с петель дверей в помещения;
- Требуется демонтаж любых частей товара с целью уменьшения его габаритных размеров;
- Расстояние между стороной товара и окружающими предметами или частями помещения при перемещении товара составляет менее десяти сантиметров. В этом случае товар остается на месте, до которого удалось осуществить доставку.
- Габариты товара в упаковке превышают размеры лестничных маршей, площадок и входных дверей.
- Доставка в загородные дома осуществляется при наличии подъездных путей.
- При невозможности осуществить доставку товара до подъезда в силу сложившейся транспортной ситуации, передача товара клиенту производится в том месте где это возможно, т.е. доставка будет осуществлена до места, где возникло препятствие.
- В случае Вашего отсутствия по указанному адресу доставки в согласованное время, сотрудник, осуществляющий доставку товара, позвонит по указанному Вами номеру телефона и, в случае необходимости, будет ожидать Вас в течение 20 минут. По истечению данного времени товар будет возвращен в магазин.
- Внимание! Сотрудники службы доставки по требованию клиента обязаны осуществить распаковку изделия и продемонстрировать сохранность его внешнего вида. При отсутствии требования клиента продемонстрировать внешний вид товара, считается что изделие изъянов не имеет и доставлено целым и невредимым.
Условия получения заказа
- Товар передаётся лично в руки лицу, имя которого указано в заказе.
- Если получателем заказа выступает юридическое лицо, то для получения заказа необходима доверенность от организации-плательщика, оформленная надлежащим образом.
- Сотрудник, осуществляющий доставку, обязан передать Вам заполненный гарантийный талон и инструкцию по эксплуатации товара.
- Убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений, и комплектности товара. Проверьте наличие инструкции по эксплуатации и правильность заполнения гарантийного талона. Факт приема Вами товара по внешнему виду, комплектации и наличию документов подтверждается Вашей подписью в Акте Приема-передачи товара, и свидетельствует об отсутствии претензий к товару.
- Проверку товара на работоспособность сотрудник, осуществляющий доставку, не проводит.
- На весь представленный в интернет-магазине ассортимент товара распространяется гарантия в соответствии с Законом «О защите прав потребителя». В гарантийном талоне, который Вы получаете в комплекте документов с товаром, указаны: срок гарантийного обслуживания, случаи, не подлежащие гарантийному обслуживанию, адрес и телефон гарантийной мастерской.
- В момент доставки товара сотрудник службы доставки предоставит Вам два экземпляра Акта приема-передачи товара. После подписания данного документа Вам необходимо будет передать один экземпляр сотруднику службы доставки, второй экземпляр Акта приема-передачи остается у Вас.
- Сотрудники службы доставки не являются консультантами по товару и не владеют информацией по его конфигурации. В случае необходимости, пожалуйста, уточняйте интересующую Вас информацию о приобретаемом товаре предварительно у менеджера по продажам.
Если есть претензии
- Сотрудник службы доставки обязан описать все повреждения упаковки, повреждения/некомплектность товара, после чего передать Вам на подпись Акт приема-передачи товара в 2-х экземплярах.
- Если упаковка цела, а сам товар имеет видимые повреждения или не доукомплектован, то Вы должны указать в Акте приема-передачи товара, что повреждений упаковки не обнаружено, но Вы отказываетесь от получения товара. В Акте приема-передачи товара необходимо описать повреждения/некомплектность товара.
- После этого сотрудник службы доставки забирает товар для возврата и замены на другой товар.
- Любые повреждения упаковки могут повлечь за собой повреждения товара или некомплектность.
Более подробную информацию о стоимости и условиях доставки в Вашем регионе Вы можете уточнить по телефону горячей линии 8 (800) 100 05 15 (Звонок по России бесплатный).