Автомагнитола android – ▷ Купить автомагнитолы с поддержкой Android Auto с E-Katalog — цены интернет-магазинов России на автомагнитолы с поддержкой Android Auto

Штатные автомагнитолы на Андроид - автомобильные бортовые компьютеры, головные устройства

Широкий выбор магнитол Андроид для вашего автомобиля

Акция Осень 2018

Наши цены указаны с  установкой Головных устройств у нас, или доставки курьерскими службами по вашему адресу.

В нашем интернет магизине магнитол представлены штатные автомагнитолы на андроид, а так же бортовые автомобильные компьютеры для Volkswagen, Ford, Nissan, KIA, Toyota, Suzuki, Mazda, Honda, Hyundai. В наличии так же универсальные магнитолы под управлением OS Android. Данные устройства позволяют не только слушать музыку, но и предоставляют своим владельцам целый арсенал виджетов.

Магнитолы на андроиде предоставляют настолько широкий спектр возможностей, что представляют собой по сути автомобильный компьютер. Всем обладателям айфонов, айпадов, а так же планшетов и телефонов на "андроиде" будет крайне просто разобраться в интерфейсе. Сегодня, бортовые компьютеры и музыкальные-магнитолы для автомобилей сплелись в единое целое, под управлением Android OS.

Видеодемонстрация на примере Головного устройства Skoda Octavia A7 на базе ОС Андроид 4.4


Dim lights Embed Embed this video on your site

Как вы сами можете убедиться, современные автомагнитолы на андройде далеко ушли от своих древних собратов и вполне способны удивить неискушенного пользователя обилием функций, а так же своими высокими характеристиками. Из обычных DVD-магнитол, музыкальные устройства эволюционировали в полноценные автомобильные компьютеры. Все это вы можете приобрести в нашем интернет-магазине.

Бортовой автомобильный компьютер

В нашем интернет-магазине представлено множество бортовых компьютеров в автомобиль практически любой марки, от Фольксвагена до Субару. Автомобильный компьютер упростит процесс навигации в пути и предоставит большой перечень мультимедийных возможностей. Ниже можно ознакомиться с некоторыми вариантами панелей для них:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Купить качественный компьютер в автомобиль просто, вместе с компанией AndroidCar!

Новое универсальное 2DIN головное устройство на базе Android для автомобиля. Построй свою мечту

Всем привет.

В настоящее время существует огромное количество автомобильных головных устройств на базе Android. Большинство из которых, конечно же, выпускается в Китае. Но так или иначе, множество из них не устраивает конечных пользователей по тем или иным причинам. В связи с этим возникла идея создать новое устройство, которое сможет уйти от типичных ошибок существующих устройств и максимально вобрать лучшие свойства.

На текущий момент имеется видение будущего устройства, дизайнеры почти проработали интерфейс, но по железу однозначных решений еще нет. Вот как мы видим новое устройство.

Кто-то скажет: «Засунули Nexus 7 в приборную панель», и отчасти будут правы. На тематических ресурсах Nexus 7 часто используется для сборок подобного типа (у меня у самого N7 2013). Но мы хотим выйти за рамки «просто планшета в авто» и создать достойный продукт.

В связи с тем, что одну из центральных ролей в нашей жизни сейчас играет смартфон, предполагается максимально интегрировать его в будущую систему. По сути сделать смарт — сервером, а головное устройство (далее ГУ) терминалом. Технологий и протоколов для осуществления похожего функционала существует целый набор: Android Auto, Apple CarPlay, MirrorLink, Miracast, MHL и т.д.
Если вам интересна судьба данного устройства, если вы хотите поучаствовать в его создании, поделиться опытом, подсказать интересные решения определить его конечный вид — добро пожаловать под кат.

Чтобы топик был более информативен, добавлю немного информации о существующих устройствах:
Почти все автомобильные устройства на рынке работают на системе 4.4. Есть устройства с 4.4.2 и 4.4.4, но таких меньшинство. Из более 60-ти опрошенных производителей таких устройств, 5 планируют освоить Android 5.0 в течение 3-х месяцев, еще 5 возможно к новому году. Остальные или не собираются или вообще не разговаривают по английски.
Единственная контора, которая выпускает устройства с 4.4.4 на борту с обновлением до 5.0 это NewsMy

Причина для этого проста: это единственная контора из найденных, которая вывела Андроид из основного устройства. То есть головное устройство — это практически штатная магнитола с экраном и набором выходов + Android box в бардачке с набором дополнительных выводов для USB-модемов, USB-OTG, HDMI и т.д., который можно вытащить из машины, взять с собой и подключить к телевизору. Поэтому и версия Андроид там посвежее.

Абсолютное же большинство производителей использует связку MCU+SoM. То есть на основной плате находятся все входы/выходы для основного железа, чипы BT, ЦАП, Радио и ТВ тюнеры и т.д., на отдельной плате (SoM — System on Module) крутится сам Андроид.
Причем Андроид часто не имеет прямого выхода на железо, чем вызывает некоторые проблемы и ограничения. Например, у простых моделей bluetooth поддерживает ограниченное число протоколов, таких как Hands-Free Profile (HFP) и Advanced Audio Distribution Profile (A2DP). То есть гонять музыку и голос можно, контакты синхронизировать даст, а вот подключить беспроводную мышку, клавиатуру или OBD-II сканер — уже не получится, т.к. непосредственно у Андроида нет доступа к чипу. Более дорогие модели имеют dual-bluetooth, второй как раз позволяет подключать дополнительные устройства.

Кого заинтересовали подробности — есть хорошая статья на XDA.

Вот так выглядит SoM (radxa)

А это она же в составе платы (не автомобильной, просто новая developer board — radxa rock2)

Внутренности одной из последних моделей FlyAudio можно увидеть на картинке:

Кстати там используется модуль от parrot.

Но это я уже отвлекся.
Основная задача данного топика выяснить каких функций не хватает в текущих устройствах и как пользователи видят свое идеальное устройство. К слову, мне очень понравилась презентация Parrot RNB6, показанная на CES 2015. На картинках выглядит красиво. Но на aftermarket не попадет, так как сложно встраивать в систему авто, поэтому будут устанавливаться только на заводах.

Да и на видео все плавно, хотя на тестовом устройстве заметны лаги , хотя это из-за того, что запускаются демки после нажатия, а не реальные проги/датчики.

Первое обсуждение прошло на Drive2 в сообществе «Автозвук» и большинство отзывов были ожидаемы. SPDIF/Toslink, FLAC/LOOSLESS, куча отдельных выходов на разные каналы с отдельными эквалайзерами, задержки, хороший ЦАП и т.д.

Теперь хочется услышать потребности от категории, не настолько привязанной к музыке, хотя понятно, что музыка это и есть основное предназначение таких устройств.
По поводу кнопок на панели голоса разделились 50/50. Одни за внешний вид, другие за удобность управления без отрыва от дороги.
Один из вариантов устройства с сенсорными кнопками:

Еще один вариант с физической кнопкой/джойстиком:

Но есть идея и вынести управление на отдельный проводной/беспроводной элемент, чтобы каждый мог пристроить его, куда ему удобнее.
Вялотекущее обсуждение также идет и на XDA-Developers, даже железо советуют.

Но всё же хочется услышать мнение сотоварищей гиков.
Какое устройство востребовано и что оно должно иметь в базе?

  • Всем сразу не угодишь и возможен модульный вариант. Базовая платформа низкой ценовой категории и возможность добавлять расширения для продвинутого звука, подключения CAN-BUS и т.д. Или разъемы можно иметь общие, а SoC менять по желанию. От базы с Dual Core RK3066, 1 GB ROM, 8 GB RAM до Quad/OctaCore с 2 GB ROM и 32 GB RAM.
  • Достаточен ли IPS экран с 1024х600 или уже нужны 1920х1200 с повышением цены? Честно говоря, имея N7 2012 и N7 2013 с расстояния, на котором находится ГУ, разницы особой не заметно
  • Критичны ли кнопки на передней панели или достаточно будет жестов? Например 2 пальца вверх/вниз с любого экрана для регулировки громкости можно провести и не отвлекаясь от дороги.
  • Встраивать MicroUSB и симку в переднюю панель, или выводить USB-HUB для расширений?
  • Голосовое управление.
  • Камера заднего вида
  • Какие выходы для звука
  • Вэбкамера для скайпа. Или в целях безопасности не нужна
  • Управление с кнопок на руле
  • Text-to-speech — озвучивание всех входящих уведомлений голосом
  • Мультиоконность / split view — одновременный вывод навигации и музыкального плеера на экране… или эффект «картинка-в-картинке». Возможно как виджет в лаунчере.
  • Управление с кнопок на руле
  • Подключение смарта

Идеи и пожелания приветствуются.
Варианты железа/плат/модулей тоже не будут лишними.

UPD 1:


Предварительный дизайн проигрывателя и дайлера.

7003 - 2 din автомагнитола c Android 6.0 на борту + камера

Пару лет назад я присматривался к 2 din мультимедиа системам в автомобиль, но в то время бюджетные варианты были на WinMobile, а с Android на борту были ооооочень не бюджетные. Но все течет, все меняется, Винмобайл отходит на задний план, Андроид захватывает рынок. В этом обзоре хочу более подробно рассказать о возможностях современной бюджетной автомагнитолы.
И да, без напильника все же, не обошлось…

18.* — Товар предоставлен магазином…

✔ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Operating system: Android 6.0
Voltage: DC 9 — 17V
Power output: 4 x 45W
Bluetooth version: 4.0
Bluetooth distance: 10 meters
CPU: placeholder, quad core
GPU: Mali — 400MP
RAM: 1GB
ROM: 16GB
Frequency range: FM 87.5 — 108MHz, AM 87.5 — 107.9MHz
Audio: MP3, FLAC, APE, WMA, WAV, AAC, AMR and so on
Video: AVI, ASF, MP4, MOV, MPG, MPEG 1 / 2 / 4, VOB, MKV, FLV, TS, WMV, RMVB, 3GP, 1080P, etc.
Picture:
JPEG, GIF, PNG, BMP
Operating temperature: -20 Deg.C — 60 Deg.C

✔ УПАКОВКА И КОМПЛЕКТАЦИЯ

Производитель не стал заморачиваться с полиграфией, надписями и так далее. Бюджетный вариант должен быть бюджетный во всем — поэтому и коробка тоже бюджетная.

Но к защите груза, претензий у меня нет. Внутри все защищено от работников почты вставками из пеночтототам.

Первой выпадает инструкция на английском языке.

В отдельном кульке находится выносной GPS модуль. Крепить желательно или на «торпеду» или на лобовое стекло. Длина шнура 2 метра, а двухсторонний скотч, для крепления, уже наклеен на нижнюю часть GPS.

Большой комплект различных тюльпанов входов/выходов магнитолы, AUX, аудио выход, включение усилителя и т.д. Все провода промаркированы с одной стороны надпись на китайском, с другой стороны на английском языке.


Колодка для подключения питания, колонок и прочих усилителей.

На всех проводах маркировка нанесена маркировка.

Отельный кабель для подключения камеры заднего вида (хоть ее можно и повесить на тюльпан с маркировкой «VID1» или VID2), но для автоматического включения необходимо подключать через Cam video in.

Так же в магнитоле предусмотрено два USB входа для подключения внешних устройств, от флешки до 3G модема. Длина кабеля — 1 метр, я вывел их в бардачок.


Приятным бонусом к комплекту камера заднего вида с подсветкой.

Крепится двумя саморезами прямо к бамперу.

Шахты для крепления магнитолы в комплекте нет, ее либо надо докупать отдельно, либо крепить идущими в комплекте уголками.

✔ ВНЕШНИЙ ВИД

После того, как я устал ремонтировать «крутилку» на прошлой магнитоле, новую я выбирал с минимумом кнопок и прочих крутилок. На передней части только 4 сенсорные кнопки для управления, скрытая кнопка сброса и отверстие с микрофоном громкой связи. Дисплей 7 дюймов, 1024 x 600, емкостный, с хорошими углами обзора. На дисплей наклеена защитная пленка.

В верхней и нижней части магнитолы прорези для циркуляции воздуха.

Распиновка всех разъемов наклеена на верхнюю часть магнитолы.

В задней части разъем антенны радио, порт подключения GPS, над ними антенна WiFi. Ее я рекомендую закрепить и не скотчем, так как от вибрации провод может банально переломиться! Предохранитель на 10А присутствует.

На боках большое количество отверстий с резьбой, для различных вариантов креплений магнитолы в шахте.

Подсветка сенсорных кнопок присутствует, глаза не режет.

Размеры магнитолы 11,0*17,6*10,0 см.

✔ ПО

После полного выключения, магнитола загружается примерно за 30-40 секунд, а из ждущего режима выходит практически моментально. Если установить Андроид 4.4, то скорость загрузки будет в районе 20 секунд. Включается сразу на той функции, на которой уснула. Выключилась на 100,00 ФМ — включиться на такой же волне, выключилась на 1:05 Untitled Track — включится на 1:05 Untitled Track и т.д. Внутри магнитолы — Андроид 6.0.1 с нестандартным лаунчером, ярлыки можно передвигать и изменять, рабочих стола только 3 штуки.

Приложений «из коробки» вполне достаточно для нормальной работы магнитолы, разве, что навигационное ПО придеться доставить отдельно.

Можно дополнительно подключить регистратор и/или патронник.

Точка, которую можно передвигать по всей области экрана — это доступ к быстрому меню — громкость, назад, домой или выключение. Мне не очень понравилось такое дублирование сенсорных кнопок, поэтому я отключил эту «точку» в настройках.

Громкость можно изменять как с помощью сенсорных кнопок, так и с помощью ползунка в шторке или нажимая "+/ — " на дисплее.

В альтернативном лаунчере есть возможность включить автоматическую яркость, подстройка ведется, насколько я понял, по времени суток. Я выставил максимальную яркость, глаза не напрягает.

В меню «Радио» — все, как и в привычном ФМ приемнике. В нижней части 6 «кнопок» быстрого переключения любимых ФМ станций.

Плеер и видео проигрыватель стандартные.

При наличии WiFi соединения с интернетом можно посерфить по просторам интернета.

Bluetooth присутствует, и после сопряжения с телефоном магнитола исполняет роль громкой связи. Если взять трубку не с магнитолы, а со смартфона, то разговор, никто из сидящих рядом, не услышит ;).


Телефонную книгу подхватывает, с кириллицей «дружит», правда забывает ставить пробелы между именем и фамилией.

Но историю звонков с мобильного не подтягивает, только локальная.

В пробке можно и фотки посмотреть, для этого предустановлена галерея QuickPic.

Файловый менеджер и калькулятор, так же, в наличии.

Черный фон при желании можно заменить.

Отдельно можно докупить CAN адаптер и тогда магнитола сможет «понимать» автомобиль и сообщать о незакрытых дверях, включать парктроник и т.д. Перевод этого приложения оставляет желать лучшего. У меня нет адаптера, поэтому, что-то рассказать подробней не смогу.

Передать «картинку» с экрана мобильного — тоже есть приложение.

Как управлять и настраивать магнитолу нам подскажет встроенный FAQ, причем, частично, на «гугло-русском» языке.

Дополнительные приложения, которые не вынесены на рабочий стол. Я не сделал фотку изначально, поэтому вперемешку с уже установленными мною приложениями. Все приложения нормально устанавливаются через PlayMarket. Но один раз я почти целый день не мог его открыть, просто крутится загрузка и все, помогло удаление обновлений через настройки.

✔ НАСТРОЙКИ

Настроек магнитолы очень немного. Настраиваем эквалайзер, на самом деле тут только 3-ех полосный, но для красоты сделали аж 10 полос. Функция LOUD — подъем нижнего и верхнего регистра на одинаковое фиксированное количество децибел, чтобы поднять общую громкость воспроизведения.

Интересный визуальный вариант настройки звукового поля.

Перевод оставляет желать лучшего. Из полезного только поворот изображения с камеры заднего вида на 180 градусов.

Присутствует возможность автоматического запуска выбранной навигационной программы. При включении опции «Remix», если совместно с навигацией запущен плеер или радио, то при возникновении голосовых событий, типа «Через 150 километров держитесь правее на третий спуск» — музыка будет немного приглушена. Уровень приглушенности выставляется ползунком ниже от 0 до 100%.

Подсветку можно изменить или из настроек, или из шторки.

Настройки ФМ тюнера.

Что за объем такой, я откровенно не понял. Пусть будет 40, гулять так, гулять.

Если в автомобиле есть кнопки на руле или рычажок управления магнитолой под рулем, то подсоединив провода от руля, или подрулевого рычажка, к магнитоле KEY и/или KEY1, можно обучить реагировать магнитолу на нажатия клавиш. Удобная штука, вообще нет необходимости отвлекаться на переключение трека. Я сейчас как раз изучаю мануала, как мне вывести это управление, по всей видимости, надо искать паяльник и покупать сопротивления, французы знают толк в извращениях.

Так как памяти не так много, то система автоматически может выгружать из памяти ненужные приложения. Что бы по дороге не отключился плеер или навигация, рекомендую добавить их в белый список.

Информация о системе.

Пароль сброса на заводские настройки 1234.

Обновление присутствует, но где брать сам файл вопрос открытый. В теме на 4пда уже есть рутированные прошивки, но все манипуляции на свой страх и риск, есть вероятность окирпичить девайс.

Но для тонкой настройки магнитолы, производитель оставил небольшую лазейку. Введя пароль 16176699, попадаем в огромные дебри различных настроек.

Вроде все понятно, но что-то изменять немного боязно.

Из полезного для себя, я переназначил сенсорные кнопки громкость +-, на переключение трека. Удобно, когда запущена навигация, переключать треки не сворачивая навигацию.

✔ ВНУТРЕННОСТИ

Разобрать магнитолу не сложно, откручиваем 4 винта по периметру и отклоняем переднюю часть с дисплеем. Без сильных рывков, можно порвать шлейф.

Качество микрофона мне не очень нравится, надо наклоняться к магнитоле, чтобы собеседник тебя нормально слышал, я планирую вынести микрофон на стойку и заменить его на другой. Этот вопрос пока изучаю.

Общий вид.

✔ ПОДКЛЮЧЕНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

Ничего особо сложного нет, но все зависит от вашего авто и распиновки. Мне дополнительно пришлось купить один переходник Kenwood + ISO 16 pin.

Я поменял местами желтый провод и красный, так как при включении зажигания магнитола «сбрасывала» настройки. И для подключения камеры я отрезал синий провод и на него подал + от фонарей заднего хода, для автоматического включения камеры заднего вида.

Кроме этого, я банально не увидел на самом дне пластиковой рамки и купил ее отдельно. Правда цена за этот кусок пластика 7 или 20$ (за оригинал) меня впечатлила. Особенно на «оригинальную» рамку, мой вопрос, в чем оригинальность и как ее проверить у куска пластика ответа у продавца я не получил. Купил самую дешевую, но с толстыми рамками, но магазине был выбор с тонкими или толстыми рамками.

А вот спустя два дня, после ревизии коробок ребенком, на свет появилась и идущая в комплекте рамка.

Отличие только в толщине рамок, и как оказалось в посадочном размере.

Рамка из комплекта идеально надевалась на переднюю часть магнитолы, но при установке в авто, слева и справа оставались некрасивые зазоры.

А купленная рамка ну никак не хотела надеваться на магнитолу. Вариантов не много, напильником уберем все лишнее.

Спустя 20 минут усердной работы, рамка внатяг, но налазит на магнитолу. Лого загрузки можно выбрать в расширенных настройках под свой автомобиль.

С антенным штекером мне тоже не повезло, пришлось покупать переходник (1,5$).

С подключением камеры никаких проблем не возникло + на + фонарей заднего хода, минус на минус в пучке проводов, идущих к фаре.
Саму камеру двумя саморезами из комплекта прикрепил к бамперу. Но если брать без камеры заднего вида, то рекомендую купить отдельно камеру, которая вставляется в подсветку номера, так будет и проще и гармоничней, как по мне. Минус в моем варианте только один, после дождливой погоды камеру надо протирать, так как сильно загрязняется.

4 светодиода подсветки дополнительный яркий бонус при езде задним ходом в темное время суток.

Полосы «дальности» заложены непосредственно в камере, а не накладываются с помощью магнитолы.

Дополнительным плюсом является то, что изображение с камеры отображается, даже когда сама магнитола еще не загрузилась. Включаем заднюю передачу, и изображение автоматически выводится на экран.

В автомобиле пришлось отрезать пластиковую перегородку между двумя отсеками и сделать полноценный 2 din.
Было.

Стало вот так.

✔ ТЕСТЫ

Энергопотребление, по просьбам добавил. Ожидание 0,06А, 0,86А в работе.

Заранее прошу понять и простить, как-то не догадался сразу подключить клавиатуру делать скрины, поэтому фотокарточки.

Информация от AIDA64.

Дополнительная информация

Информация от CPU-Z.

Дополнительная информация

Температуру маленькой не назвать 80С, пока никаких проблем с этим я не вижу, но если летом будет расти, надо будет что-то думать, возможно, установить кулер.

Из датчиков, только сенсор температуры.

Дисплей с хорошими углами обзора и достаточной яркостью. Никаких замечаний по факту месяца эксплуатации я не нашел. Сильных морозов не было, но при -3, никаких подергиваний, зависаний нет. Мультитач на 5 касаний.

Углы обзора, правда, только с двух сторон, мало места в машине.

GPS я вынес на «торпеду», проблем с приемом не замечал, хорошая и быстрая скорость работы. Держит в среднем 10-15 спутников.

В качестве основной навигационной программы я установил Навител, но можно выбрать по своему вкусу.

Все приложения установлены в память магнитолы. Хоть и все программы показывают 2 Гб, внутри 16 Гб памяти.

Онлайн видео в 1080 без тормозов.

FullHD видео тоже не проблема.

В Антуту магнитола набирает 17148 попугаев.

В Geekbench 326 и 877 попугаев соответственно.

✔ АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ЛАУНЧЕР

Стоковый лаунчер прост и понятен, но хочется красоты и разнообразия. Поэтому я установил второй лаунчер CarWebGuru Launcher, который правда никак не назначит системным без наличия ROOT.
Плюс его в том, что можно создать рабочий стол под себя, изменив кнопки, виджеты и прочую информацию.

Кроме этого можно выбрать цвет темы в тон подсветки автомобиля.

4 рабочих стола, в которых можно самостоятельно менять и изменять все элементы, + можно прямо в дороге изменять рабочий стол простыми свайпами по экрану.

Спокойный — музыкальный.

Для любителей быстрой езды.

Еще пример.

Можно просто вывести на экран текущую скорость и кнопки управления плеером.

Или текущее время.

Или визуализацию музыкального трека. Чем-то напомнил Winamp.

После поездки можно посмотреть свою статистику.

Настройки просты, а виджетов довольно много.

Все нормально переведено, а разработчик «обитает» в теме на 4пда.

Дополнительная информация

При езде в темное время суток магнитола меня не отвлекает от слова совсем. Треки пока переключаю или кнопками сенсорными, или тапом по дисплею.

В планах все же поставить рут, так как вопросы какой лаунчер открывать отвлекают и напрягают. Вторым делом подсоединить подрулевое управление на переключение треков.

✔ ИТОГО

Несмотря на некоторые минусы, магнитолой я доволен. Я не супер меломан, все слушаю в MP3, а не FLAC, акустика, правда, не штатная, а пионер, среднего ценового диапазона, но разницы с Соней, я не услышал. Разве, что по громкости, тут да, Соня на 10-15% на максимуме была громче. 1 Гб (750 мегабайт) в наше время маловато, но для одновременной работы навигации, громкой связи и музыки вполне хватает. 1 раз наглухо зависал PlayMarket, пришлось чистить обновления, больше такого пока не повторялось. К плюсам отнесу дисплей, года три назад я имел возможность поклацать похожую магнитолу, но на Win платформе с резистивным экраном, на морозе это было слайд шоу с квестом попади пальцем в кнопку. В этой магнитоле же, вполне нормальный дисплей, разрешение, не FullHD, а куда скромнее 1024 x 600, но для целей навигации и изредка посмотреть кино, хватает. Скрытые дополнительные настройки тоже отнесу в плюс, если разобраться, то можно вполне неплохо кастомизировать магнитолу под себя. Но в тоже время отсутствие root «из коробки» — в минус, так как стоковый лаунчер, после CarWebGuru очень «беден» на виджеты и кастомизацию.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

7" 1-DIN магнитола на Android

Я давно хотел в машину поставить вместо штатной магнитолы комбайн на андроиде. Большинство подобных девайсов имеет формфактор 2-DIN, который мне просто некуда установить. А модели с выдвижным экраном не внушали доверия. И тут недавно гуляя по али я наткнулся на это чудо китайской мысли.
Потроха имеют размер 1-DIN, а экран подключается к ним через специальное крепление на защелках. В довесок к этому китаец обещал:
  • Android 5.1
  • 2 Гб ОЗУ
  • 32 Гб встроенной памяти
  • экран 7 дюймов 1024*600
  • процессор Intel Sofia 3GR
  • Bluetooth: 4.0
  • Wifi
  • 2 пота USB
  • слот для SD карты

В итоге жаба была задушена и через 2 недели курьер EMS уже вручил мне долгожданную коробку.

Упаковано вполне надёжно. Самая хрупкая часть — экран — находится в отдельной коробке в здоровом куске вспененного полиэтилена.
Посмотрим что же положили нам нежадные китайцы.
Суммарно в двух коробках: «системный блок», антенна GPS/ГЛОНАСС, выносной микрофон, два вида кабелей, метка NFC, экран, крепления для монтажа магнитолы, запасное крепление экрана.

Сам экран:



Теперь нужно проверить работает ли она. Подключаем провода BATT и GND к блоку питания, смотрим на загоревшуюся подсветку… Через пару минут вспоминает про еще один провод — ACC. После его подключения дело пошло лучше:

Включается магнитола около минуты. При выключении зажигания уходит в сон, после включения просыпается моментально. Экран яркий, углы обзора большие. Сенсорные кнопки слева от экрана срабатывают неохотно. Механические были бы гораздо лучше.
Теперь перейдём к программной части их скриншотам.
Работа начинается с запуска лаунчера:

Он имеет два режима — автомобильный, в котором отображаются только избранные программы и полный — со списком всех программ и виджетами.
При включении одной из «автомобильных» программ — аудио/видео-проигрывателей или радио — виджет лаунчера меняет вид:

Предустановленные программы обладают интерфейсом средней степени страшности и руссификации.








В папку OEM китаец заботливо сложил несколько полезных программ. Устанавливать их мы конечно же не будем:

Белое пятно слева на экране — это плавающая кнопка. При нажатии на неё появляется наэкранное меню.

Отключить её можно в любой момент:

Настройки автомобильной части (MCU) даже не перевели:

Тут нам пригодится пароль из инструкции:

Например чтобы сменить загрузочный логотип:

Имеется альтернативный лаунчер, но первый мне понравился больше:


Спутники ловятся неплохо:

Встроенной памяти похоже и правда 32 Гб:


Возможно когда-нибудь прилетит OTA:

В общем андроид он и в Китае андроид. За исключением небольшого момента. Большинство программ устанавливаются и работают без проблем. Но случаются казусы. Так например в 2ГИС невозможно добраться до строки поиска, что делает его бесполезным.

То что это не глюк прошивки можно убедиться запустив карты гугла, в них строка поиска там, где ей и положено быть.

А теперь немного о грустном. Несмотря на заявленный «Bluetooth 4.0» в настройках андроида вообще не упоминается BT. Как мне объяснили на 4pda, синий зуб управляется отдельным процессором — MCU и недоступен через привычные для андроида интерфейсы. В результате подключать по BT можно только телефоны (профили HSP/HFS, A2DP, интернет доступ и обмен контактами) и устройства вроде Elm327. Моя первоначальная идея заказать bluetooth-пульт управления и прикрутить синей изолентой к рулю оказалась в пролёте.
Другая проблема. При входящем вызове магнитола не показывает имя звонящего. Скорее всего мне предстоят долгие копания форумов и разбор apk-файлов.

Подключение камер (заднего вида и видеорегистратора) проверить не получилось, т.к. они до сих пор в пути.

Итого.
Плюсы: андроид, причем не самый старый, со всеми вытекающими. Приличная начинка. Яркий, отзывчивый экран. Интересный форм-фактор.
Минусы: кнопки управления магнитолой сенсорные, срабатывают не всегда (возможно их нужно откалибровать). Некоторые программы, такие как 2ГИС отображаются некорректно. Слегка корявый перевод. Bluetooth модуль работает только с телефонами и Elm327. Не отображается имя звонящего.
В целом впечатление положительное.

Бонус


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *